|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 26037 | |
Дисциплина: | Английский язык | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и арх. им. Репина - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2296 | |
Выложена: | 11 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Портрет Леонардо Джиневры де Бенчи 4 Задания к тексту. 6 I. Примечания: 6 II. Обратите внимание на следующие слова и выражения, постарайтесь их запомнить: 6 III. Подберите один или несколько синонимов к следующим словам и словосочетаниям. Воспользуйтесь словарем: 7 IV. Ответьте на вопросы: 8 V. Выразите согласие или несогласие со следующими высказываниями. Если вы согласны с утверждением, повторите предложение; если не согласны - исправьте его. 9 VI. Вставьте предлоги и наречия там, где это необходимо. 11 VII. Дайте детальное описание портрета с максимальным использованием новых слов и выражений. 12 Задания по грамматикe 13 I. Выпишите из текста предложения, содержащие: 13 II. Переведите предложения, обращая внимание на обороты с причастием или с инфинитивом. 16 Импрессионисты и постимпрессионисты 17 Грамматические задания 18 I. Определите значения слова «that (those)» в следующих предложениях: 18 II. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на значения глагола «have»: 19 III. Найдите в тексте предложения со словами «that» и «have» и определите их значения. 20 IV. Ответьте на следующие вопросы: 20 V. Убедитесь, что вы знаете следующие слова. 21 Запомните следующие словосочетания: 22 Английская пейзажная живопись 23 I. Грамматические задания и лексические задания 23 П. Выпишите из текста предложения со словами, характеризующими английский пейзаж: moors, streams, marshy ponds, thickets, dampness. Переведите эти предложения письменно. 25 Ш. Ответьте на следующие вопросы: 25 Запомните следующие слова и словосочетания: 26 Уильям Тернер 26 I. Грамматические задания и лексические задания 27 II. Ответьте на следующие вопросы. 29 III. Знаете ли вы следующие слова? 29 Джон Констебл 31 I. Грамматические задания 32 II. Ответьте на следующие вопросы: 34 III. Переведите и запомните следующие слова: 35 Из истории площади Искусств 37 Великобритания 40 Text 1. Read and answer. 40 Британская империя 40 Text 2. Read and answer: 43 Природные особенности 43 Text 3. Британский климат 44 Round Britain Quiz 46 Text 4. Обычаи и привычки 47 Еще несколько фактов о Великобритании: 49 Список использованных источников 51 |
|
Отрывок: |
Портрет Леонардо Джиневры де Бенчи Немало было написано искусствоведами о портрете в течение ста лет, так как он был первой признанной работой Леонардо, а затем назван как портрет Джиневра де Бенчи, который считается важной работой Леонардо шестнадцатого века, изобразительного искусства. Имя Джиневра составляет повторяющийся мотив можжевельника в портрете: куст можжевельника, формирующий фон ее головы, а на обратной стороне можжевельник, окруженный венком из лавровых и пальмовых ветвей. Джиневра - форма диалекта, в женском роде, итальянского слова можжевельник (ginepro). Когда портрет Джиневры был написан Леонардо, скорее всего, приблизительно в 1480, она была больна в течение долгого времени. Полузакрытые, карие глаза - ее пристальный взгляд как у Моны Лизы, встречается с нашими - и бледность лица в сравнении с темно - оливково-зеленым цветом можжевельника передают смысл меланхолии. Рот плотно закрыт, нижняя губа немного выдвинута вперед, придавая ощущение решимости. Высокий лоб и спокойный, уверенный взгляд свидетельствуют об интеллекте. Мы вспоминаем о вере Леонардо, что портрет должен изображать «движения ума». Коричнево-каштановое платье консервативно для стиля этого периода, но его умеренность подходит к манере серьезности поведения Джиневры. Наконец, спокойный пейзаж намекает на ее наслаждении в красоте природы. [...] Задания к тексту. I. Примечания: in the feminine – в женском роде forehead [fɔrɪd] - лоб to bear witness to smth – свидетельствовать о чем–л. velvet – бархат II. Обратите внимание на следующие слова и выражения, постарайтесь их запомнить: a great deal (of smth) – немало account (n) – составление to account for smth - составлять most likely – скорее всего to convey a sense of melancholy - передавать смысл меланхолии to portray – писать или создавать портрет to be suited to smth - подходить to be lased with a ribbon – стянуть лентой, быть стянутым лентой lase (n) – стягивание, сжатие yet - при этом to refer to smth smb – ссылаться на at first glance – на первый взгляд [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Бюджет и его функции на примере кемеровской области | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГУ Достоевского | |
Просмотры: | 58 | |
Выложена: | 05 августа 2019г. |
Тема: | Развитие произвольной памяти у детей младшего школьного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ | |
Просмотры: | 1443 | |
Выложена: | 04 июля 2017г. |
Тема: | Теория (9,20 вопрос) и практика - 5 вариант | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1622 | |
Выложена: | 27 июля 2017г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 72 | |
Выложена: | 30 июля 2018г. |
Тема: | Реализация права | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 1929 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 18 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1996 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...