|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 26035 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1275 | |
Выложена: | 11 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность и содержание процесса профессионального обучения 5 1.1 Особенности педагогического процесса в отечественной педагогике 5 1.2 Сущность процесса профессионального обучения 7 1.3 Функции процесса профессионального обучения 11 1.4 Структура процесса профессионального обучения 14 2 Системность и характеристика основных компонентов процесса профессионального обучения 17 2.1 Исследование системного характера профессионального обучения 17 2.2 Основные компоненты учебного процесса в профессиональном обучении и их взаимосвязь 19 2.3 Структурно-функциональная модель дидактической системы профессионального образования 24 Заключение 28 Список литературы 30 |
|
Отрывок: |
Введение Обучение целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений. Современные требования к развитию профессионального образования относятся и к проблеме изучения педагогического проектирования. Следовательно, центром нашего исследования является одна из основных категорий педагогики – проектирование педагогического процесса. Именно поэтому актуальна эта тема с теоретической точки зрения. В настоящее время в условиях социальной нестабильности, утраты духовной ориентации особенно важной становится роль учреждений профессионального образования, как основной ступени в формировании профессионального специалиста и социально благополучной личности. Данная тема является актуальной как социально-значимое явление.[...] 1 Сущность и содержание процесса профессионального обучения 1.1 Особенности педагогического процесса в отечественной педагогике Анализ отечественных исследований в отношении проектирования педагогической системы показывает, что проекты разрабатывают представители самых разных областей научного знания: педагоги, психологи, дидактики. Систему проектирования уровней профессиональной подготовки, теории и практики обучения, сущность и содержание процесса обучения в профессиональных школах рассматривали в своих работах С.Я. Батышев [9], А.П.Беляева [1], Г.С. Гуторов [4], Р.Х. Джураев [5] и др. Достаточно много внимания исследователей уделяется вопросам по конструированию содержания профессионального обучения, проблемам разработки и внедрения интегративно-модульным и профессионально-техническим информационным системам обучения, вопросам разработки учебно-программной документации для образовательных учреждений, повышению интенсивности теоретического обучения, изучению специфики дидактического процесса и т.п.[...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1894 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Обучение иноязычному монологическому высказыванию на основе текста для домашнего чтения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА (ЛИИН) | |
Просмотры: | 2234 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Производственные мощности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГУТиС | |
Просмотры: | 2849 | |
Выложена: | 24 июня 2010г. |
Тема: | Тема 22 Международная торговля лицензиями и «ноу-хау» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФИ | |
Просмотры: | 105 | |
Выложена: | 09 июля 2019г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике в магазине «Солнышко» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | БКТ | |
Просмотры: | 1632 | |
Выложена: | 13 октября 2017г. |
Тема: | Совершенствование кадровой политики и ей планирование на предприятии | Подробнее |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1383 | |
Выложена: | 17 августа 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...