Выберите Ваш город X

SMM как инструмент формирования конкурентоспособности организации

Скачать Гарантия
Код работы: 25882
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1470
Выложена: 10 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие конкурентоспособности организации 5
2 Сущность и актуальность использования Social Media Marketing 9
3 Методы и инструменты Social Media Marketing 15
4 Показатели эффективности Social Media Marketing 18
Заключение 23
Список литературы 25

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что важнейшим фактором в рыночной экономике является дух соперничества, который в значительной степени определяет формы хозяйственной деятельности людей и наиболее ярко проявляется в такой экономической категории, как конкуренция.
Суть конкурентной борьбы состоит в улучшении или сохранении позиции предприятия на рынке, что достигается благодаря отличию поставляемых предприятием товаров от товаров–конкурентов как по степени соответствия конкретной потребности клиентов, так и по затратам на ее удовлетворение. Конкуренция – элемент рыночного механизма, она способствует формированию хозяйственных пропорций и санации экономики.
На сегодняшний день проблема повышения конкурентоспособности предприятия становится все более актуальной. Рыночная ситуация во многом зависит от состояния и результатов конкурентной борьбы. В период развития рыночной экономики определяется необходимость формирования производственного потенциала и повышения конкурентоспособности компании.[...]

1 Понятие конкурентоспособности организации

В настоящее время термин «конкурентоспособность» является достаточно употребляемым в литературе. Кроме того, его широко используют представители бизнеса, экономисты, политики в случае, если идет речь о необходимости интеграции экономики государства в современную систему мирового хозяйства. Очевидно, что повышение конкурентоспособности организации и, в целом, национальной экономики представляет собой необходимое условие для интеграции России в глобальную экономику. При этом разработка концепции комплексного подхода повышения конкурентоспособности организации является непростой задачей [7, с. 37-41].
В экономической литературе можно найти достаточно много определений термина «конкурентоспособность». В самом простом варианте конкурентоспособность организации приравнивается к конкурентоспособности производимой ею продукции или услуг.
Например, в работе А. Воронова [4, с. 16–24] указывается, что конкурентоспособность организации представляет собой её способность выпускать и продавать конкурентоспособные товары/услуги. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Общая характеристика инсттитуционализма Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2280
Выложена: 26 июня 2012г.
Тема: Действие норм административного права в сфере обращения лекарственных средств для животных Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 3413
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2067
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Нравственные основы использования гипноза и полиграфа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 6029
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Организация туристической деятельности в современных условиях Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1378
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Вариант 13 « Виды доказательств» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2801
Выложена: 21 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
54
Подать заявку бесплатно