|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 25414 | |
Дисциплина: | Специальная психология и педагогика | |
Тип: | Доклад | |
Вуз: | Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | ||
Просмотров: | 1603 | |
Выложена: | 04 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Мотивационная готовность к школе детей с нарушениями интеллекта 3 Список использованных источников 8 |
|
Отрывок: |
Мотивационная готовность к школе детей с нарушениями интеллекта Изучение мотивации учения у умственно отсталых детей имеет большое значение для развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью, формирования интереса к учебной деятельности, активизации познавательных функций в процессе обучения [1, с.231]. Особенности учебной мотивации у дошкольников с умственной отсталостью освещены в работах Н.Г. Морозовой, Ж.И. Намазбаевой, В.Г. Петровой, Б.И. Пинского, С.Л. Рубинштейн [4], О.Н. Толстиковой, И.П. Ушаковой и др. Вопросы формирования мотивации учебной деятельности умственно отсталых детей в процессе обучения изучались В.В. Воронковой, С.В. Кудриной, Н.Н. Кузьминой и др. Большинством исследователей отмечается, что развитие мотивационной сферы у детей с умственной отсталостью осуществляется на дефектной основе в результате органического поражения центральной нервной системы. Для детей с умственной отсталостью характерна незрелость мотивационной сферы, наличие слабой выраженности и кратковременности побуждений к деятельности, ограниченность мотивов, низкий уровень сформированности социальных потребностей. [...] Относительно общей характеристики мотивационно-потребностной сферы умственно-отсталого ребенка существуют различные точки зрения. Одна из них, сформулированная С.Я. Рубинштейнy. Автор утверждает, что элементарные органические потребности умственно отсталых ребят являются адекватными, но по мере роста ребенка побудительные силы этих потребностей увеличиваются. В результате наблюдается повышенная расторможенность влечений, безудержный аппетит, жажда и т.п. [4, с.186] Познавательные интересы оказываются мало выраженными, в то время как органические побуждения становятся все более резкими. Такая характеристика справедлива для некоторой части умственно отсталых детей, преимущественно с более выраженным дефектом, причем в силу тех или иных причин, оказавшихся в неблагоприятном социальном окружении, плюс – лишенных коррекционного воздействия специального учреждения. [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Понятие и виды конфликтов | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1842 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Тема 10. Многообразие форм хозяйствования в рыночной экономике | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГЭУ | |
Просмотры: | 101 | |
Выложена: | 06 августа 2018г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике "ДальТурАгенство"ИП Лаптев С.А. | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 1885 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |
Тема: | Задачи с 1 по 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2586 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Инвестиционный рынок: сущность, структура, участники | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1723 | |
Выложена: | 21 июля 2017г. |
Тема: | Вариант 5 (1,2,3,4,5 задачи) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГТЭУ | |
Просмотры: | 2363 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...