Выберите Ваш город X

Мотивационная готовность к школе детей с нарушением интеллекта

Скачать Гарантия
Код работы: 25414
Дисциплина: Специальная психология и педагогика
Тип: Доклад
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена:
Просмотров: 1586
Выложена: 04 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Мотивационная готовность к школе детей с нарушениями интеллекта 3
Список использованных источников 8

   
Отрывок: Мотивационная готовность к школе детей с нарушениями интеллекта

Изучение мотивации учения у умственно отсталых детей имеет большое значение для развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью, формирования интереса к учебной деятельности, активизации познавательных функций в процессе обучения [1, с.231].
Особенности учебной мотивации у дошкольников с умственной отсталостью освещены в работах Н.Г. Морозовой, Ж.И. Намазбаевой, В.Г. Петровой, Б.И. Пинского, С.Л. Рубинштейн [4], О.Н. Толстиковой, И.П. Ушаковой и др. Вопросы формирования мотивации учебной деятельности умственно отсталых детей в процессе обучения изучались В.В. Воронковой, С.В. Кудриной, Н.Н. Кузьминой и др.
Большинством исследователей отмечается, что развитие мотивационной сферы у детей с умственной отсталостью осуществляется на дефектной основе в результате органического поражения центральной нервной системы. Для детей с умственной отсталостью характерна незрелость мотивационной сферы, наличие слабой выраженности и кратковременности побуждений к деятельности, ограниченность мотивов, низкий уровень сформированности социальных потребностей. [...]

Относительно общей характеристики мотивационно-потребностной сферы умственно-отсталого ребенка существуют различные точки зрения. Одна из них, сформулированная С.Я. Рубинштейнy. Автор утверждает, что элементарные органические потребности умственно отсталых ребят являются адекватными, но по мере роста ребенка побудительные силы этих потребностей увеличиваются. В результате наблюдается повышенная расторможенность влечений, безудержный аппетит, жажда и т.п. [4, с.186]
Познавательные интересы оказываются мало выраженными, в то время как органические побуждения становятся все более резкими. Такая характеристика справедлива для некоторой части умственно отсталых детей, преимущественно с более выраженным дефектом, причем в силу тех или иных причин, оказавшихся в неблагоприятном социальном окружении, плюс – лишенных коррекционного воздействия специального учреждения. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Роль исполнительных органов власти при заключении и исполнении коллективных соглашений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1893
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1471
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Управление собственным капиталом предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1942
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Разработка бизнес-плана Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 1967
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Цикличность развития рыночной экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1583
Выложена: 12 июля 2016г.
Тема: Тестовое задание Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1482
Выложена: 17 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно