Выберите Ваш город X

Мотивационная готовность к школе детей с нарушением интеллекта

Скачать Гарантия
Код работы: 25414
Дисциплина: Специальная психология и педагогика
Тип: Доклад
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена:
Просмотров: 1603
Выложена: 04 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Мотивационная готовность к школе детей с нарушениями интеллекта 3
Список использованных источников 8

   
Отрывок: Мотивационная готовность к школе детей с нарушениями интеллекта

Изучение мотивации учения у умственно отсталых детей имеет большое значение для развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью, формирования интереса к учебной деятельности, активизации познавательных функций в процессе обучения [1, с.231].
Особенности учебной мотивации у дошкольников с умственной отсталостью освещены в работах Н.Г. Морозовой, Ж.И. Намазбаевой, В.Г. Петровой, Б.И. Пинского, С.Л. Рубинштейн [4], О.Н. Толстиковой, И.П. Ушаковой и др. Вопросы формирования мотивации учебной деятельности умственно отсталых детей в процессе обучения изучались В.В. Воронковой, С.В. Кудриной, Н.Н. Кузьминой и др.
Большинством исследователей отмечается, что развитие мотивационной сферы у детей с умственной отсталостью осуществляется на дефектной основе в результате органического поражения центральной нервной системы. Для детей с умственной отсталостью характерна незрелость мотивационной сферы, наличие слабой выраженности и кратковременности побуждений к деятельности, ограниченность мотивов, низкий уровень сформированности социальных потребностей. [...]

Относительно общей характеристики мотивационно-потребностной сферы умственно-отсталого ребенка существуют различные точки зрения. Одна из них, сформулированная С.Я. Рубинштейнy. Автор утверждает, что элементарные органические потребности умственно отсталых ребят являются адекватными, но по мере роста ребенка побудительные силы этих потребностей увеличиваются. В результате наблюдается повышенная расторможенность влечений, безудержный аппетит, жажда и т.п. [4, с.186]
Познавательные интересы оказываются мало выраженными, в то время как органические побуждения становятся все более резкими. Такая характеристика справедлива для некоторой части умственно отсталых детей, преимущественно с более выраженным дефектом, причем в силу тех или иных причин, оказавшихся в неблагоприятном социальном окружении, плюс – лишенных коррекционного воздействия специального учреждения. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Понятие и виды конфликтов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1842
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Тема 10. Многообразие форм хозяйствования в рыночной экономике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 101
Выложена: 06 августа 2018г.
Тема: Отчет по преддипломной практике "ДальТурАгенство"ИП Лаптев С.А. Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: иной
Просмотры: 1885
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Задачи с 1 по 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2586
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Инвестиционный рынок: сущность, структура, участники Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 1723
Выложена: 21 июля 2017г.
Тема: Вариант 5 (1,2,3,4,5 задачи) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГТЭУ
Просмотры: 2363
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно