Выберите Ваш город X

Отчет по преддипломной практике "ДальТурАгенство"ИП Лаптев С.А.

Скачать Гарантия
Код работы: 12289
Дисциплина: Туризм
Тип: Отчет по практике
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1850
Выложена: 10 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

1.Сбытовая политика как важнейший элемент маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Сущность и значение сбытовой политики 6
1.2 Сбытовая политика в туризме 9
2.Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния 16
ИП «ДальТурАгентство» 16
2.1Общая характеристика ИП «ДальТурАгентство» 16
2.2 Анализ организации управления в ИП «ДальТурАгентство» 17
2.3 Функции отделов ИП «ДальТурАгентство» и штатное расписание 19
2.4 Основные результаты деятельности 30
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложение А . 40
Приложение Б 41
   
Отрывок: Введение

Актуальность темы преддипломной практики обуславливается тем очевидным фактом, что успех хозяйствующих субъектов современного туристского рынка в реализации того или иного турпродукта зависит не только и не столько от производственных и финансовых возможностей турфирм, сколько от планирования их маркетинговой деятельности, связанной со сбытом туруслуг.
Значимость темы исследования состоит в том, что грамотная сбытовая политика на основе изучения наиболее эффективных средств стимулирования сбыта турпродукции позволит предприятию в короткие сроки достичь и в дальнейшем круглогодично сохранять относительно стабильный уровень продаж (вне зависимости от сезона), своевременно удовлетворять потребности различных социальных потребительских групп (дифференцированных по уровню доходов, запросам, мотивации и т.д.) и, в конечном итоге – долговременно поддерживать свою конкурентоспособность и развиваться, - таким образом данная тема является актуальной.
Объектом преддипломной практики является турфирма Камчатского края ИП «ДальТурАгентство», специализирующаяся на различных видах туристско-экскурсионного обслуживания.
Предметом практического исследования являются маркетинговые мероприятия, проводимые в компании «ДальТурАгентство» в рамках реализации сбытовой политики.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Субъекты административного права Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1799
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Повышение эффективности расстановки кадров Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: НВГУ
Просмотры: 57
Выложена: 29 августа 2018г.
Тема: Психология межэтнических отношений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2225
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Теневая экономика России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2847
Выложена: 03 сентября 2010г.
Тема: Вариант №1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1698
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Внутренний маркетинг и его влияние на деятельность предприятия (на примере ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат») Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1399
Выложена: 10 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно