Выберите Ваш город X

Маркетинг в инновационной сфере

Скачать Гарантия
Код работы: 25306
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:СпбИЭиП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1264
Выложена: 02 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга в инновационной сфере 5
1.1 Сущность и типы инноваций 5
1.2 Особенности маркетинга инновационного продукта 8
2 Практическое задание 14
2.1 Характеристика инновации 14
2.2 Исследование инновации по классификационным признакам 15
Заключение 17
Список использованных источников 18

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы данной работы заключается в том, что в нынешних реалиях инновационного развития экономических (макро-, мезо- и микро-) уровней в РФ и в мире продвижение на рынок новейшей продукции становится одним из важнейших пунктов научных исследований.
За последние несколько лет маркетинг инноваций укрепляет свои позиции приоритетного элемента социально-экономической сферы и становится частью системы регулирования рыночной деятельности хозяйствующих субъектов, являющихся субъектами инновацино-инвестиционного рынка, выдвигающих новейшие товары.
В последнее время сильно ускорилось развитие новейших ответвлений в структуре маркетинга: «хайтек-маркетинг», «рынок хайтек-продукта», «хайтек-продукт».
Однако деятельность в новационно-инновационной и инвестиционной сферах должна быть соответствовать требованиям рынка инновационных продуктов и услуг и создавать условия для успешного конкурирования отечественных продуктов на внешних и внутренних рынках. [...]

1 Теоретические аспекты маркетинга в инновационной сфере

1.1 Сущность и типы инноваций

В мировой экономическом литературе понятие «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно–технического прогресса в реальный, воплощающийся, в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований научно–технического прогресса (НТП).
Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение». Для уточнения понятия «инновации» познакомимся с различными взглядами на ее сущность.
В литературе насчитываются сотни определений «инновации». Например, по признаку содержания или внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие.
При этом выделяются такие признаки, как: масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла (выделение и анализ всех стадий и подстадий); закономерности процесса внедрения [3, с. 57]. [...]




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1746
Выложена: 18 июля 2017г.
Тема: Развитие устной речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: неизвестна
Просмотры: 1404
Выложена: 01 августа 2017г.
Тема: в.9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1769
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Вопросы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТЭК
Просмотры: 1672
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Расследование незаконного сбыта наркотических средств и психотропных веществ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1728
Выложена: 30 июня 2016г.
Тема: Управление товарными запасами ТС "Мария-Ра" Подробнее
Тип: **Иное
Вуз: **Иной
Просмотры: 3839
Выложена: 19 сентября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно