|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 25246 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БПК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1396 | |
Выложена: | 02 августа 2017г. | |
Содержание: |
1 Определение метода ТРИЗ и его значение 3 2 Ученые, изучавшие метод ТРИЗ 4 3 Использование методов ТРИЗ в решении педагогических задач 7 4 Виды методов ТРИЗ 9 5 Требования к использованию методов ТРИЗ в разных возрастных группах 18 Заключение 21 Список использованных источников 22 |
|
Отрывок: |
1 Определение метода ТРИЗ и его значение ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) изучает законы развития технических систем и на основе полученных знаний выстраивает методологию их совершенствования и прогнозирования. В результате становится возможным более эффективно решать проблемы, с которыми постоянно сталкиваются специалисты в разных областях техники. Из множества путей решения проблемы инженер, конструктор, управленец на основе ТРИЗ могут выбрать путь, лежащий в русле объективной линии развития совершенствуемой системы, что обеспечит его новации более долгую жизнь и конкурентоспособность. Кроме того, появляется возможность прогноза основных свойств, которые примет система на следующей стадии своего развития, в том числе – возможность предсказания изменений ее принципа действия, хотя эти изменения часто далеко не очевидны и обычными прогностическими методами не определяются [6]. Основная цель ТРИЗ заключается в выявлении и использовании законов, закономерностей и тенденций развития технических систем. Теория решения изобретательских задач направлена на организацию творческого потенциала личности таким образом, чтобы способствовать саморазвитию и поиску решений творческих задач в различных областях. Главная задача ТРИЗ – выработка алгоритма, который позволяет найти наиболее подходящий вариант, отбросив менее качественные, без перебора бесконечных вариантов решений проблемы. Основные функции ТРИЗ заключаются в [1]: решении творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов; прогнозировании развития технических систем и получении перспективных решений; [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 16 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ТюмГУ | |
Просмотры: | 1500 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Тема: | Характеристика показателей оценки конкурентных преимуществ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1869 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |
Тема: | Влияние систематических занятий физическими упражнениями на динамику функционального состояния девушек 15-17 лет | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИММАНУИЛА КАНТА | |
Просмотры: | 114 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. |
Тема: | Анализ географической структуры внешней торговли России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 1804 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Автомобильно-дорожный техникум | |
Просмотры: | 2404 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Тест № 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2215 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...