|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 25204 | |
Дисциплина: | Социальная работа | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГУ Достоевского - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1443 | |
Выложена: | 01 августа 2017г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 Глава 1 Трудоустройство подростков из неблагополучных семей 5 1.1 Характеристика несовершеннолетних подростков из неблагополучных семей 5 1.2 Правовая база трудоустройства несовершеннолетних подростков 12 Выводы по первой главе 21 Глава 2 Опыт и перспективы трудоустройства подростков в городе Омске 23 2.1 Проблемы организации трудоустройства подростков из неблагополучных семей на примере г. Омска 23 2.2 Совершенствование механизма трудоустройства подростков из неблагополучных семей на примере г. Омска 28 2.3 Анализ частного случая трудоустройства подростка из неблагополучной семьи 32 Выводы по второй главе 35 Заключение 37 Список использованной литературы 39 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы исследования. Необходимость исследования основ трудоустройства несовершеннолетних подростков из неблагополучных семей является одной из актуальных проблем. Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практической деятельности родителей, направленной на формирование у детей определенных качеств, но и те, которые закладывает семейная микросфера, образ жизни семьи в целом. Длительная безработица ведет к деквалификации, потере профессионализма и снижению мотивации труда у молодых людей. Отказ государства от регулирования важнейших социальных и экономических процессов вызвал ряд негативных тенденций. В их число входит резкое снижение уровня жизни населения, уровня общего и профессионального образования подростков и сужение сферы приложения ее труда. [...] Глава 1 Трудоустройство подростков из неблагополучных семей 1.1 Характеристика несовершеннолетних подростков из неблагополучных семей Как известно, подростковый возраст – это особый отрезок времени в развитии личности, когда осуществляется активный поиск себя, постепенное осознание своей уникальности и в тоже время типичности, похожести на других. По мнению О.И. Фоминой, индивидуальная избирательность подростка в восприятии явлений окружающего мира способствует формированию и закреплению у него определенных свойств личности, определяя ее направленность и систему ценностей [36, С. 87]. В этой связи экспликация индивидуально-типологических особенностей современных подростков из неблагополучных семей и проблема их трудоустройства является актуальной. Подросток – юноша или девушка в возрасте от 12 до 17 лет. В подростковом возрасте появляется способности логически мыслить, оперировать абстрактными категориями, фантазировать (у детей младшего возраста нет таких способностей, они развиваются со временем). Именно поэтому в подростковом возрасте дети часто начинают заниматься творчеством: рисовать, сочинять стихи и песни, а также интересуются философскими учениями и стремятся к логическому мышлению, спорам на философские и другие темы. Появляется умение сопереживать, сами переживания становятся глубже, чувства – сильнее. [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »