Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о величине |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18764 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Педагогический колледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1676 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Содержание понятия «величина». Значение измерительной деятельности в формировании понятия «величина» у дошкольников 4 2 Методика формирования представлений о величине предмета у детей разных возрастных групп 6 3 Методика обучения дошкольников измерительной деятельности 10 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность работы обусловлена тем что, для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ними. Это оказывает существен¬ное влияние на формирование у детей более полных знаний об окружающей действительности. Целью настоящей контрольной работы является изучение психолого-педагогических основ формирования у детей представлений о величине. В рамках выбранной темы необходимо решить с | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »