|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2515 | |
Дисциплина: | Химия | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ОмГУПС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 3537 | |
Выложена: | 05 августа 2011г. | |
Содержание: |
3. Напишите электронно-графические формулы атомов марганца и мышьяка в нормальном и возбужденном состоянии. Какое правило используют для определения числа неспаренных электронов у каждого из этих элементов? Mn 1s22s2 2p63s2 3p6 4s23d5 11. Рассчитать стандартный тепловой эффект реакции по известным величинам стандартных энтальпий образования веществ. Записать термохимическое уравнение реакции. 29. Реакция разложения пентахлорида фосфора протекает по уравнению: Как надо изменить: а) температуру; б) давление; в) концентрацию, чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции разложения PCl5? 37. Какие из солей подвергаются гидролизу: а) NaCN; б) K2CO3; в) Zn(NO3)2; г) CuSO4; д) KNO3? Напишите возможные молекулярные и ионно-молекулярные уравнения гидролиза. Укажите, какое значение рН (>7 |
|
Отрывок: |
3. Напишите электронно-графические формулы атомов марганца и мышьяка в нормальном и возбужденном состоянии. Какое правило используют для определения числа неспаренных электронов у каждого из этих элементов? Mn 1s22s2 2p63s2 3p6 4s23d5 11. Рассчитать стандартный тепловой эффект реакции по известным величинам стандартных энтальпий образования веществ. Записать термохимическое уравнение реакции. 29. Реакция разложения пентахлорида фосфора протекает по уравнению: Как надо изменить: а) температуру; б) давление; в) концентрацию, чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции разложения PCl5? 37. Какие из солей подвергаются гидролизу: а) NaCN; б) K2CO3; в) Zn(NO3)2; г) CuSO4; д) KNO3? Напишите возможные молекулярные и ионно-молекулярные уравнения гидролиза. Укажите, какое значение рН (>7 | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Основные функции государства. Роль государства в обществе | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1593 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Инвективная метафора как копинг-стратегия вербальной агрессии (атрибутивный анализ «мемов» школьного дискурса) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 1505 | |
Выложена: | 03 июля 2017г. |
Тема: | Философия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2426 | |
Выложена: | 27 июня 2011г. |
Тема: | Роль и место России в современной экономике | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 1979 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | задача | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 3395 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2083 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...