Выберите Ваш город X

Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления

Скачать Гарантия
Код работы: 25065
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление ГМУ
Тип: Дипломная
Вуз:неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1585
Выложена: 31 июля 2017г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические и нормативно-правовые функционирования социальной рекламы 7
1.1 Коммуникативно-управленческая сущность и функции социальной рекламы 7
1.2 Законодательные и организационно-финансовые особенности развития социальной рекламы в РФ 14
Глава 2. Анализ эффективности функционирования социальной рекламы в контексте реализации региональной политики 22
2.1. Сравнительный анализ функционирования социальной рекламыв республиках Татарстан и Башкортостан 22
2.2. Коммуникативный потенциал социальной рекламы в решении управленческих задач: общее и особенное в региональном контексте 46
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию коммуникативно-управленческих функций социальной рекламы 53
3.1 Предложения по усилению организационной взаимосвязи между социально-экономической политикой региона и социорекламными проектами 53
3.2 Разработка социально-экологического проекта социальной рекламы «Поможем реке» 57
   
Отрывок: Сегодня для России характерны трансформация и совершенствование всех сторон жизни общества, которые в свою очередь зависят от характера взаимодействия личности и общества. Поэтому данный исторический этап для нашей страны является достаточно сложным.
Безусловный интерес вызывает место и роль в процессе переориентации общественного сознания такого специфического инструмента влияния на потенциал человеческого ресурса, его направленность и степень включенности в преобразовательный процесс, как социальная реклама.
Социальная реклама появилась и профессионализировалась в информационном пространстве общества, как некоторый оформившийся феномен социальной жизни, достаточно поздно – в конце XIX – начале XX века, поэтому данный вопрос недостаточно изучен. Авторы рассматривают либо роль рекламы в экономической сфере общества, либо оформительские задачи, делающие рекламу наглядной.[.....]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Развитие музыкальности в процессе восприятия музыки у старших дошкольников Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1690
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: Особенности читательского поведения потребителей информации детского возрастного периода 11-12 лет Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский экономико-промышленный колледж
Просмотры: 1812
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1772
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Тема 9 Общественное движение в России в первой половине XIX в. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2039
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Рецензия на статью Новиковой Н. Роль воспитателя ДОУ в преодолении агрессивного поведения детей //Дошкольное воспитание, 2013. - № 5. - С.101-106 3 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: КГТУ
Просмотры: 3416
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2258
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно