Выберите Ваш город X

Эффективность рекламного тура в продвижении туристического продукта

Скачать Гарантия
Код работы: 25016
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1812
Выложена: 31 июля 2017г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И РЕКЛАМНОГО ТУРА 5
1.1 Понятие и особенности туристического продукта 5
1.2 Понятие и сущность рекламного тура 10
ГЛАВА II АНАЛИЗ ЭФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТУРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 14
2.1 Продвижение туристического продукта на рынке 14
2.2 Влияние рекламного тура на продвижение туристического продукта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Приложение 4 46
Приложение 5 47
Приложение 6 48

   
Отрывок: Развитие мирового рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли продвижения в сфере туризма. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы и прочих способов продвижения турпродуктов. Благодаря различным методам потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. Расширение авто- и железнодорожных, водных и воздушных перевозок способствовало развитию массового туризма. Развитие туризма способствуют также реклама, политика правительства, курс одной валюты по отношению к другой, конкурентноспособность продукта, безопасность и репутация места поездки и другие факторы.
Отдельно сегодня выделяется такой метод продвижения, как рекламный тур. С каждым годом данный способ продвижения становиться все востребованный. Именно поэтому сегодня данная тема является довольно актуальной.
Исходя, из всего сказанного выше, цель данной работы – это исследование эффективности рекламного тура в продвижении туристического продукта на примере туристических продуктов Алтая.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 проанализировать понятие туристического продукта:
 исследовать сущность рекламного тура;
 проанализировать продвижение туристических продуктов Алтая;
 выявить степень влияния рекламного тура на продвижение туристических продуктов Алтая.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Преддипломная практика + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОГУ
Просмотры: 72
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1729
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2535
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Вопросы 15,38 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 83
Выложена: 22 августа 2018г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ФСИН
Просмотры: 114
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Методические особенности проектирования систем упражнений в процессе изучения нового действия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 73
Выложена: 03 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно