Методические особенности проектирования систем упражнений в процессе изучения нового действия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28144 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 54 | |
Выложена: | 03 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы проектирования систем упражнений в процессе изучения нового действия 5 1.1 Действие как основной структурный компонент деятельности 5 1.2 Понятия упражнение, система упражнений и требования к ней 11 Глава 2 Методические особенности проектирования систем упражнений в процессе изучения нового действия 14 2.1 Система упражнений, направленная на формирование нового действия 14 2.2 Анализ пункта учебника, в котором вводится новое действие и системы упражнений к нему 17 Заключение 23 Список используемой литературы 24 |
|
Отрывок: |
На основании всего выше сказанного констатируем противоречие между целесообразностью использования системы упражнений для усвоения способа действия, с одной стороны, и несовершенностью методической базы для составления систем упражнений, с другой стороны. Из сформулированного противоречия вытекает проблема исследования – каким образом необходимо проектировать систему упражнений при изучении нового действия? Объект исследования – процесс формирования новых действий. Предмет исследования – процесс проектирования систем упражнений. Цель исследования – изучение методических особенностей проектирования систем упражнений при изучении нового действия в 7 классе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: определить место и роль действия в структуре учебно-познавательной деятельности при обучении математике; изучить упражнение как средство формирования нового действия; изучить требования к проектированию систем упражнений; проанализировать пункт учебника математики для 7 класса, в котором вводится новое действие, и систему упражнений к нему. Методы исследования: Теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение. Эмпирические: наблюдение. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »