Выберите Ваш город X

Исследование общественного мнения Благовещенцев о коммуникативной функции социальных сетей

Скачать Гарантия
Код работы: 24780
Дисциплина: Социальный менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1629
Выложена: 27 июля 2017г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 7
1.1 Понятие общественного мнения, его классификация и функции 7
1.2 Субъект, объект и структура общественного мнения 11
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 16
РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ В 16
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 16
2.1 Социальные сети как социальное явление 16
2.2 Специфика общения в социальных сетях 19
2.3 Средства реализации коммуникативной функции в социальных сетях 23
3 ПРОГРАММА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ 28
«ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ АМУРЧАН О 28
КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ» 28
3.1 Методологическая часть социологического исследования 28
3.2 Методическая часть 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
   
Отрывок: Актуальность исследования. Социальные сети – это важный и актуальный на сегодняшний день вопрос. Последнее время именно этот тип сайтов получил наибольшее распространение как на Западе, так и у нас – в России. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. В России этот показатель пока меньше мирового, но он стремительно растёт. В социальных сетях люди реализуют свои потребности в общении.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы конца жизни обречён оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомо-физиологически напоминающим человека.
В информационном обществе одним из способов безграничного общения являются социальные сети. В социальных сетях общение переходит на другой уровень, где происходит постепенный перевод реальных отношений в виртуальную сферу, из-за отсутствия желания выстраивать «онлайновую» коммуникацию.
Активное технологическое развитие, происходившее на протяжении XX века, послужило основой масштабного расширения коммуникативных возможностей человека посредством использования новых технических средств, менявших формы и интенсивность коммуникации, порождая тем самым новые способы взаимодействия людей. Именно взаимодействие выступает сегодня ключевым элементом. Интернет-сервисы, представляющие собой платформу для организации разного рода взаимодействия между людьми, получили сегодня название социальных. Такие сервисы предоставляют своим пользователям инструменты для реализации каких-либо действий «олайн».
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Выполнить все задания по каждой теме Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Просмотры: 82
Выложена: 20 июля 2018г.
Тема: Аттестация государственных (муниципальных) служащих Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2488
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1762
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Управленческие решения и ответственность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1642
Выложена: 01 августа 2017г.
Тема: Контрольная работа по разделам «Фонетика. Фонология. Морфемика и словообразование»Задание 1,2,3,4,5,6,7,8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2023
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Маркетинг как социальный процесс и философия предпринимательской деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1397
Выложена: 17 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
51
Подать заявку бесплатно