Выберите Ваш город X

Вариант 6

Скачать Гарантия
Код работы: 10367
Дисциплина: Управление персоналом
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1731
Выложена: 30 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Состав документации кадровой службы 4
2 Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала и документов по учету кадров 5
3 Приказы по личному составу – порядок их издания, оформления, регистрации 8
4 Подготовка, оформление и порядок утверждения должностных инструкций работников 10
5 Правовые аспекты приема и высвобождения работников. Задачи менеджера по персоналу при сокращении штатов 11
7 Практическая часть 12
Заключение 15
Список использованных источников 16

   
Отрывок: Введение

Вся управленческая деятельность любой организации обязательно документируется. Но особенно строго следует подходить к документированию трудовых правоотношений. Правильность составления и оформления кадровой документации, напрямую влияющая на ее юридическую силу, касается каждого гражданина лично.
Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности [2, с. 10]. Поэтому изучение состава кадровой документации актуально в современных условиях и выбор темы данной работы тому подтверждение.
Целью данной работы является рассмотрение кадрового делопроизводства в управлении персоналом.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить состав документации кадровой службы.
2. Ознакомиться с содержанием и порядком оформления документов, регламентирующих деятельность персонала и документов по учету кадров.
3. Рассмотреть приказы по личному составу – порядок их издания, оформления, регистрации.
4. Выявить процедуру подготовки, оформления и порядок утверждения должностных инструкций работников.
5. Рассмотреть правовые аспекты приема и высвобождения работников. Задачи менеджера по персоналу при сокращении штатов.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Ограничения на государственной гражданской службе: их содержание и правовое значение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 83
Выложена: 21 августа 2018г.
Тема: Протекционизм и либерализм - основные типы внешнеэкономической политики государства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 1701
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: Аналитическая химия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 2637
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Федерализм в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1509
Выложена: 18 июля 2017г.
Тема: Вопросы 3, 14, 30, 35 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААГ
Просмотры: 1591
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Миграционная ситуация в Алтайском крае на современном этапе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 4178
Выложена: 25 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно