Формирование умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24660 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1696 | |
Выложена: | 25 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования навыков самоорганизации в курсе начальной школы как условия достижения УУД 5 1.1 Общая характеристика УУД 5 1.2 Регулятивные УУД как путь к формированию навыков самоорганизации учебной деятельности 10 Глава 2 Методы формирования умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников 18 2.1 Сущность понятия «самоорганизация» 18 2.2 Структурно-функциональная модель содержания самоорганизации учебной деятельности младшим школьником 20 Глава 3 Необходимость формирования умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников 34 3.1 Пути формирования умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников 34 3.2 Осуществление процесса формирования умений самоорганизации у младших школьников до уровня обобщенного способа организации учебной деятельности 39 Заключение 44 Список использованных источников 46 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. Глобальные изменения в сфере образования кардинально изменили представления о целях образования и путях их достижения. Сегодня цель обучения – это формирование умения учиться, формирование умений организовывать учебную деятельность и осмысливать её. В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Среди требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования особое место занимают метапредметные образовательные результаты. В процессе их формирования ключевая роль отводится регулятивным универсальным учебным действиям (УУД), которые связаны с формированием таких личностных качеств, как целеустремленность, организованность, самостоятельность, исполнительность, активность. [...] Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования навыков самоорганизации в курсе начальной школы как условия достижения УУД 1.1 Общая характеристика УУД Универсальные учебные действия (УУД) – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова [10]. В Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» на 2016 – 2020 гг. определены следующие целевые ориентиры: 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »