Выберите Ваш город X

Вопросы и ответы в деловой коммуникации

Скачать Гарантия
Код работы: 24558
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Реферат
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1758
Выложена: 18 июля 2017г.
   
Содержание: Введение 3
1 Функции и виды вопросов в деловой коммуникации 4
2 Особенности ответов в деловой коммуникации 8
Заключение 10
Список литературы 12

   
Отрывок:
Важным элементом в деловой беседе, деловых переговорах является постановка вопросов, которая позволяет активизировать участников общения и направить процесс передачи информации в необходимом направлении. Вопросы предоставляют участнику деловой беседы возможность проявить себя, показать, что он знает, перехватить инициативу в общении, активизировать собеседника, чтобы от монолога перейти к наиболее эффективному диалогу. Правильно поставленный вопрос даст возможность уточнить точку зрения партнера или оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к какой-либо проблеме.
Кроме этого, вопросы – реальность тактики делового общения. С помощью вопросов можно усилить давление, переакцентировать спорное положение, навязать противнику свои способы и методы ведения дискурса. Много чего можно осуществить, если умело пользоваться вопросами, знать их, различать и уметь хорошо отвечать на них.
Чтобы задать вопрос, необходимо иметь уже какое-то представление о предмете обсуждения. Чтобы ответить на вопрос, тоже нужны знания, способность правильно оценить содержание и характер вопроса. Ответы предоставляют возможность получить необходимую для успешного сотрудничества информацию и активизировать собеседника.
Все вышесказанное определяет актуальность темы настоящей работы: «Вопросы и ответы в деловой коммуникации».
Объект исследования – вопросы и ответы в деловой коммуникации. Предмет исследования – функции и виды вопросов и ответов в деловой коммуникации.
Цель работы – исследовать особенности вопросов и ответов в деловой коммуникации.
В связи с целевой направленностью работы необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть функции и виды вопросов в деловой коммуникации;
– изучить особенности ответов в деловой коммуникации;
– сделать выводы по результатам исследования.
Методы исследования: анализ литературных источников по теме исследования, сравнительно-сопоставительный метод, методы обобщения, описания и другие методы научного познания.
Теоретической базой работы послужила современная научная литература по теме исследования. В частности можно выделить работы таких авторов, как А.П. Егоршин, В.Н. Руднев, В.А. Спивак и др.
Структурно работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Муниципальное хозяйство Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1923
Выложена: 30 июня 2016г.
Тема: ЭММ, последние цифры зачетки 05 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 3119
Выложена: 04 августа 2011г.
Тема: Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 100
Выложена: 15 августа 2018г.
Тема: Порядок рассмотрения и разрешения гражданских дел мировым судьей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МИЭП
Просмотры: 1580
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2089
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1502
Выложена: 22 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно