Выберите Ваш город X

Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда

Скачать Гарантия
Код работы: 31485
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 103
Выложена: 15 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы маркетинга в социальных сетях 6
1.1 Сущность, функции и роль бренда 6
1.2 Понятие маркетинга в социальных сетях 11
1.3 Особенности продвижения бренда в Instagram 21
2 Маркетинговый анализ существующего продвижения бренда в ООО «Шик» 31
2.1 Общая характеристика ООО «Шик» 31
2.2 Исследование маркетинга и инструментов продвижения бренда 36
2.3 Проблемы существующего продвижения ООО «Шик» 44
3 Совершенствование продвижения бренда ООО «Шик» на основе маркетинга в социальных сетях 49
3.1 Разработка программы продвижения ООО «Шик» в сети Instagram 49
3.2 Оценка эффективности кампании по продвижению бренда ООО «ШИК» в сети Instagram 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69

   
Отрывок: В нашу жизнь очень прочно вошли Интернет и социальные сети. Большинство людей плохо представляют свою жизнь без общения в социальных сетях. Ведь социальная сеть позволяет не только найти необходимую полезную информацию, но и предоставляет широкие возможности для общения с людьми, с которыми не удается пообщаться в реальной жизни. Изначально социальные сети создавались для того, чтобы пользователи могли находить друзей и общаться с ними онлайн. Однако сейчас сети уже переросли рамки просто среды для общения и постепенно превращаются в своеобразное онлайн-представительство человека. Соответственно, поведенческие модели пользователей меняются, появляются новые потребности, для которых необходимо внедрять новые сервисы. Сейчас в социальных сетях появляются возможности для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга, создания рекламы и даже для отправки денежных переводов.
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях способствует охвату максимально широкой аудитории. Подобные площадки подходят для продажи абсолютно любого товара, услуги или информации. Многие пользователи интернета заводят свои страницы в соцсетях, пользуясь сразу несколькими сервисами. При помощи рекламы в социальных сетях компании можно находить партнёров, сотрудников, клиентов, и таким образом способствовать развитию своего бизнеса.

1 Теоретические основы маркетинга в социальных сетях

1.1 Сущность, функции и роль бренда

Интенсивное вхождение России в мировую экономическую систему объясняет необходимость повышения конкурентных позиций российских фирм, их функционирование во многом зависит от совершенствования их маркетинговой деятельности, развитием и формированием брендинга.
Современное трактовка понятия «бренд» включает все ассоциации потребителя, возникающие в связи с товаром (фирмой) вследствие приобретения собственного опыта, одобрения общественности и советов окружающих. В литературе можно встретить различные определения термина «бренд», не всегда корреспондирующие друг с другом.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Роль стандартизации в обеспечении конкурентоспособности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 3569
Выложена: 25 июня 2010г.
Тема: Информационное общество. Проблемы обеспечения эффективного информационного взаимодействия.Информатизация государственного управления Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1502
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Управление оборотным капиталом организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ИГУ
Просмотры: 1576
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1966
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 3067
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: КН 2 Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1545
Выложена: 15 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно