Выберите Ваш город X

Неблагоприятный отбор на рынке высшего образования

Скачать Гарантия
Код работы: 24095
Дисциплина: Институциональная экономика
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1867
Выложена: 11 июля 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ОТБОРА 5
1.1. Понятие, сущность и причины неблагоприятного отбора 5
1.2. Способы предотвращения неблагоприятного отбора 11
2. ПРОБЛЕМА НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ОТБОРА НА РЫНКЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ 18
2.1. Проблема неблагоприятного отбора на рынке высшего образования России 18
2.2. Способы решения проблемы неблагоприятного отбора на рынке высшего образования в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
Выявление специфики рыночных отношений в высшем образовании представляет собой актуальную задачу, которая обусловлена его возрастающей массовизацией, все большей ориентацией на потребителя и увеличивающейся конкуренцией в рассматриваемой сфере. Конкуренция в сфере образования характеризуется всеобъемлющим характером, в том числе и на международном уровне. Международная конкурентоспособность образовательных систем заключается в привлекательности национальных образовательных услуг для студентов других стран. При свободном движении трудовых ресурсов, увеличивается конкуренция стран в сфере найма высококвалифицированных специалистов, получивших качественное образование (имеющих высокий интеллектуальный потенциал). В свою очередь приобретение качественных знаний, умений и навыков реализуется в рамках национальных образовательных систем. В силу того, что более способные выпускники вузов стремятся, к наиболее максимальной реализации имеющихся у них способностей, их человеческий капитал найдёт своё применение именно там, где будут созданы наиболее оптимальные возможности для его реализации. Вместе с этим необходимо понимать, что на этапе выбора учебной специальности, выпускники российских общеобразовательных школ не во всех случаях знают и осознают свои способности и предпочтения.
Характеризуя спрос на рынке образовательных услуг, обратим внимание, что их потенциальные потребители часто ориентируются на распознавание слабых информационных сигналов, свидетельствующих об уровне обучения в определённом вузе. Во большой степени это обусловлено тем, что будущие потребители образовательных услуг не обладают достаточной и достоверной информацией о реальном качестве приобретаемого ими товара.
При этом одна из важнейших особенностей рынка образовательных услуг заключается в том, что в большинстве случаев источником информации о предлагаемой услуге является ее продавец. Неполнота информации относится к фундаментальным проблемам рынка образовательных услуг, характеризуя ситуацию, при которой невозможно достоверно оценить существенные факторы, определяющие процесс предоставления доверительных благ.
В свете вышесказанного цель данного исследования состоит в изучении неблагоприятного отбора на рынке высшего образования.
Поставленная цель определила круг взаимосвязанных задач:
 изучить понятие, сущность и причины неблагоприятного отбора;
 рассмотреть способы предотвращения неблагоприятного отбора;
 исследовать проблему неблагоприятного отбора на рынке высшего образования;
 определить способы решения проблемы неблагоприятного отбора на рынке высшего образования.
Объектом исследования данной курсовой работы является проблема неблагоприятного отбора, предметом – проблема неблагоприятного отбора на рынке высшего образования в России.
В процессе написания работы использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников по теме исследования; абстрактно-логический анализ; методы обобщения, описания; метод индукции; метод дедукции и др.
Теоретической базой курсовой работы послужила современная научная и периодическая литература по теме исследования.
Структура работы отражает логику и содержание исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Формирование словаря старших дошкольников в дидактических играх и упражнениях Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НВГУ
Просмотры: 1886
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2004
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Бухгалтерская финансовая отчетность, вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МОСИ
Просмотры: 118
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Экономические, культурные и религиозные факторы этнополитики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1745
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Практическое задание Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3519
Выложена: 27 июня 2011г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1925
Выложена: 04 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно