|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30444 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 80 | |
Выложена: | 01 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы проблемы общения со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением зрения 6 1.1 Понятие общения в психолого-педагогической литературе 6 1.2 Развитие общения в онтогенезе 9 1.3 Особенности развития общения дошкольников с нарушением зрения 12 Выводы по 1 главе 17 Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей общения со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением зрения 18 2.1 Организация и методы исследования 18 2.2 Анализ результатов исследования 19 Выводы по 2 главе 26 Заключение 27 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок: |
Человек не способен жить, работать, удовлетворять свои материальные и духовные потребности, не общаясь с другими людьми. С самого рождения он вступает в разнообразные отношения с окружающими. Общение представляет собой необходимое условие существования человека и, вместе с тем, один из важнейших факторов и основной источник его психического развития в онтогенезе. Актуальность исследования обусловлена тем, что общение является необходимым фактором развития личности ребенка, поэтому при формировании способов речевого и неречевого общения у детей с нарушением зрения необходимо определить, каким образом нарушение зрения влияет на их общение со сверстниками, взрослыми, предметным и животным миром. Глава 1 Теоретические основы проблемы общения со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением зрения 1.1 Понятие общения в психолого-педагогической литературе Общение представляет собой процесс взаимодействия двух и более человек, который ориентирован на взаимное познание, на установление и развитие взаимоотношений, оказание взаимного влияния на их состояния, взгляды и действия, а кроме этого, на регуляцию их совместной деятельности. В историческом плане есть возможность отметить три подхода к исследованию характерных черт межличностного взаимоотношения в психолого-педагогической литературе: информационный (направленный на передачу и прием информации); интернациональный (направленный на взаимодействие); реляционный (направленный на взаимосвязь общения и взаимоотношения). 1.2 Развитие общения в онтогенезе Человек может реализовать себя в качестве общественного существа только в общении с себе подобными. Когда человек рождается, он не обладает никакими умениями, навыками, способностями к существованию. Те свойства, которые гарантируют его жизнедеятельность в конкретном обществе, он получает в ходе общения [3, с. 103]. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АИЭУ | |
Просмотры: | 1288 | |
Выложена: | 11 августа 2017г. |
Тема: | Хроническая гидроцефалия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСУ | |
Просмотры: | 2426 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Принятие и отказ от наследства | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | ТюмГУ | |
Просмотры: | 77 | |
Выложена: | 08 августа 2018г. |
Тема: | Вариант 4. Задача | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2233 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Основные свойства управленческих решений и требования к их разработке | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АИЭ СПбАИ | |
Просмотры: | 1561 | |
Выложена: | 10 июля 2017г. |
Тема: | Неизвестна | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Ранхингс | |
Просмотры: | 71 | |
Выложена: | 15 июля 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...