Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников при изучении задач на движение |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24020 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1327 | |
Выложена: | 11 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении задач на движение 6 1.1 Понятие УУД, их классификация, логические УУД 6 1.2 Методика обучения решению задач на движение 12 2 Опытно-экспериментальное исследование уровня сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении задач на движение 16 2.1 Методы организации исследования уровня сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников 16 2.2 Исследование уровня развития логических УУД у учащихся начальных классов 23 2.2 Рекомендации по формированию логических УУД при решении задач на движение 27 Заключение 33 Список использованных источников 34 Приложение 1 Урок: Решение задач на движение. Движение в одну сторону 38 Приложение 2 Урок: Решение задач на движение (закрепление) 42 |
|
Отрывок: |
В этой курсовой работе мы постарались рассмотреть особенностиформирования логических УУД при решении задач на движение. Практическим путем мы постарались установить, какую роль играют задачи на движение на формирование логических УУД учащихся. Цель работы:теоретически обосновать и экспериментально выявить уровень сформированности логических УУД при решении задач на движение в начальной школе на уроках математики. Объектом исследования данной работы выступает процесс формирования логических УУД у младших школьников. Предмет исследования – условия формирования логических УУД у младших школьников при решении задач на движение. Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, мной были определены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Провести психолого-педагогический анализ основных методик обучения решению задач на движение в начальной школе. 3. Провести опытно-экспериментальное исследование уровня сформированности логических УУД при решении задач на движение. Теоретической базой исследования явились труды известных педагогов (Истоминой Н.Б.[15], Белошистой А.В. [3], Аргинской И.И.[1] и др.), в которых раскрываются понятия «уровень сформированности умений младших школьников», «текстовая задача», описавших общие положения методики работы над текстовыми задачами в начальной школе. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »