|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23895 | |
Дисциплина: | Естествознание | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | УрГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1621 | |
Выложена: | 10 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность здоровьесберегающих технологий 4 1.1 Здоровьесберегающая педагогика 4 1.2 Закономерности здоровьесберегающей педагогики 6 2 Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 12 2.1 Здоровьесберегающие технологии в современной школе 12 2.2 Классификация здоровьесберегающих технологий 13 3 Эколого-валеологическое направление в здоровьесбережении обучающихся начальной школы 18 3.1 Эколого-валеологическое направление в здоровьесбережении 18 3.2 Программа по здоровьесбережению 20 Заключение 25 Список использованных источников 26 |
|
Отрывок: |
Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в настоящее время существует более 300 определений понятия «здоровье». Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Объект исследования – здоровьесберегающие технологии. Предмет исследования – роль эколого-валеологических здоровьесберегающих технологий. Цель работы – реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе Поставленная цель требует решения ряда конкретных задач: 1. Ознакомиться с сущностью здоровьесберегающих технологий; 2. Рассмотреть классификацию здоровьесберегающих технологий; 3. Ознакомиться с эколого-валеологическим направлением в здоровьесбережении обучающихся начальной школы. При написании настоящей работы для решения поставленной цели использован комплекс общенаучных методов, в частности: классификация, аналогия, наблюдения, типологии, абстрактно-логический. Теоретической базой исследования выступила современная научная и периодическая литература по теме исследования. Работа состоит из следующих структурных элементов: введения, трех разделов основного текста, заключения, списка использованных источников. [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Документационное обеспечение | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2581 | |
Выложена: | 16 июня 2010г. |
Тема: | Модели международной торговли | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2259 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Государственный долг и его последствия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ВЗФИ | |
Просмотры: | 1490 | |
Выложена: | 12 июля 2017г. |
Тема: | Экономическая оценка инвестиций на примере ООО «Сельскохозяйственная компания «Топчихинский мелькомбинат» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 3653 | |
Выложена: | 11 июня 2010г. |
Тема: | Взаимодействие педагога и родителей в процессе физического воспитания детей младшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 2317 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Ответить на вопросы к экзамену | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 138 | |
Выложена: | 20 июня 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...