Выберите Ваш город X

Организация и проведение производственной практики учащихся учреждений среднего профессионального образования

Скачать Гарантия
Код работы: 23132
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1848
Выложена: 04 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические вопросы организации производственной практики в профессиональных училищах 6
1.1 Учреждения среднего профессионального образования в современной системе профессионального образования 6
1.2 Сущность и содержание производственной практики 12
2 Специфика организации производственной практики в системе среднего профессионального образования 17
2.1 Производственная практика как условие организации учебного процесса в учреждении среднего профессионального образования 17
2.2 Производственная практика в условиях реализации Федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования 20
2.3 Проблемы и перспективы организации и проведения производственной практики учащихся учреждений среднего профессионального образования 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 34
Приложение 2 35

   
Отрывок: В условиях глобализации и интернационализации мировой экономики российская система среднего профессионального образования пока еще находится на стадии поиска и разработки собственного подхода к интеграции в общеевропейское пространство профессионального образования. Система профессионального образования отвечает за качество подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, без которых невозможно инновационное развитие экономики. Для того, чтобы качество подготовки выпускников, соответствовал требованиям работодателей, необходимо обеспечить качественную подготовку. Одним из условий качественной подготовки является процесс обучения будущих рабочих на производстве, то есть производственная практика. Поэтому тема настоящего исследования является актуальной.
Теория и методика профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и служащих, реализация содержания и технологий производственного обучения, достаточно полно освещается в педагогической литературе. В работе для освещения этих вопросов были использованы труды С.Я. Батищева [19], Кузнецова В.В. [9], Куцебо Г.И.[11], Блиновf В.И. [14]. Вопросы организации производственной практики изучались по работам Отабаева И.А.[16], Перевозниковой Д.И.[17]. Перечисленные авторы акцентировали внимание на значении производственной практики в процессе обучения современных рабочих, но не упоминали о проблемах, которые при этом возникают. Нужно отметить, что проблемам и перспективам их решения, не уделяется должного внимания в современной литературе и периодической печати. В этой связи, нужно отметить публикации таких авторов как, Копай И.Г.[8], Салазкина Л.П. [22].
Кроме того, в качестве источников для исследования, использовались нормативно-правовые акты в области среднего профессионального образования.
Объект исследования – производственная практика в учреждениях среднего профессионального образования.
Предмет - организации и проведение производственной практики учащихся учреждений среднего профессионального образования.
Цель исследования – изучение процесса организации и проведения производственной практики учреждений среднего профессионального образования.
Гипотеза исследования - для эффективная организации и проведения производственной практики, необходимы новые формы взаимодействия с предприятиями.
Для достижения цели были намечены следующие задачи:
1. Дать характеристику учреждениям среднего профессионального
образования;
2. Изучить сущность и содержание производственной практики;
3. Доказать, что производственная практика – необходимое условие
образовательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования;
4. Определить требования ФГОС к организации производственной
практики;
5. Выявить проблемы и перспективы организации и проведения
производственной практики учреждений среднего профессионального образования.
В ходе исследования использовался комплекс взаимосвязанных и дополняющих друг друга методов: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме; обобщение педагогического опыта; метод педагогического моделирования.
Работа состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, списка литературы и приложений, иллюстрирующих теоретические положения работы.






Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ИСЭ Вариант8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 3354
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Характеристика типов речи (описание, повествование, рассуждение) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 95
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Принцип неисчерпаемости материи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1899
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Морфологический анализ: методы принятия управленческих решений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 237
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Роль средств массовой информации в предотвращении военных конфликтов и в построении миротворческих стратегий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 3667
Выложена: 20 июня 2011г.
Тема: Взаимодействие семьи и школы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 70
Выложена: 28 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно