Выберите Ваш город X

Роль средств массовой информации в предотвращении военных конфликтов и в построении миротворческих стратегий

Скачать Гарантия
Код работы: 1337
Дисциплина: Журналистика
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3616
Выложена: 20 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Теоретические основы влияния СМИ на предотвращение вооруженных конфликтов и формирование миротворческих стратегий 6
1.1. Понятие «конфликта», «вооруженный конфликт». Информационное сопровождение конфликта 6
1.2. Пути предотвращения конфликтов и миротворческие стратегии 10
1.3. Влияние СМИ на предотвращение и урегулирование вооруженных конфликтов 14
2. Российские СМИ и военный дискурс вооруженного конфликта в Чеченской республике 1998-2000 гг. 19
2.1. Российские СМИ и их влияние на вооруженные конфликты современности 19
2.2. Военный дискурс вооруженного конфликта в Чеченской республике 1998-2000 гг. 22
Заключение 32
Список использованных источников 34
   
Отрывок: Цель курсовой работы – изучить влияние средств массовой информации на вооруженные конфликты и миротворческие стратегии на примере освещения в прессе военных событий в Чеченской Республике 1998-2000 гг.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. изучить понятие конфликта, военного конфликта и способы информационного сопровождения конфликта;
2. рассмотреть пути предотвращения конфликтов и понятие миротворческих стратегий;
3. определить инструменты влияния СМИ на предотвращение и урегулирование вооруженных конфликтов;
4. Исследовать особенности поведения российских СМИ в современных вооруженных конфликтах;
5. Провести анализ военного дискурса вооруженного конфликта в Чеченской республике 1998-2000 гг.
Материал исследования составляют статьи русскоязычной и германоязычной прессы, электронных Интернет-изданий, официальные заявления правительств, интервью и другой материал, освещающий события на Северном Кавказе 1998 - 2000 гг.
Используются следующие методы исследования: анализ литературы и публикаций средств массовой информации, обобщение полученных данных, а также методика критического анализа дискурса.
В курсовой работе рассматриваются особенности дискурса прессы о Кавказской войне 1998 - 2000 гг., уделяется внимание изучению роли СМИ в освещении Северокавказского конфликта, роли и места прессы в манипуляции общественным сознанием, в информационных и психологических операциях.(...)

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Контрольная работа 1 схема 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский архитектурно-строительный колледж
Просмотры: 1540
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Составьте бизнес план по развитию вашего предприятия Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1358
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Формирование имиджа России в Независимом Туркменистане (1991-2007гг.) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 78
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Сегментный анализ деятельности организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1958
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1697
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Туристско-рекреационный потенциал Солонешенского района Алтайского края Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2312
Выложена: 06 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно