Выберите Ваш город X

Вариант 7

Скачать Гарантия
Код работы: 22985
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1258
Выложена: 04 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Вопрос 7. Значимость вторичной информации в принятии маркетинговых решений 3
Вопрос 17. Маркетинг товаров рыночной новизны 5
Вопрос 21. Процесс организации прямого маркетинга 6
Выводы 12
Список использованной литературы 14

   
Отрывок: Вопрос 7. Значимость вторичной информации в принятии маркетинговых решений

В процессе анализа, планирования, воплощения и контроля эффективности рекламных мероприятий менеджерам требуется различная информация.
Вторичная информация - это данные, собранные для целей, которые отличаются от целей конкретного рекламного изучения. Источники вторичной информации разделяются на внутренние (документация компании: бюджеты, отчеты, счета, запасы, прошлые изучения и др.) и внешние.
Достоинства вторичной информации:
- дешевизна по сравнению с первичной информацией;
- возможность сопоставления нескольких источников;
- быстрота получения по сравнению со сбором первичной информации.
Недостатки:
- неполнота;
- устареваемость;
- иногда неизвестна методология сбора и обработки;
- невозможность оценить достоверность. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Доработка 62203 Региональная политика развития здравоохранения в Омской области Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: Омгу им Достоевского
Просмотры: 63
Выложена: 12 июля 2019г.
Тема: Носители компьютерной информации Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ТГИК
Просмотры: 43
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Экологическая ситуация в современном мире Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 40
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Контрольная работа 2 Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1656
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СУПК
Просмотры: 2003
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2039
Выложена: 14 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно