Выберите Ваш город X

Вариант 7

Скачать Гарантия
Код работы: 22985
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1283
Выложена: 04 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Вопрос 7. Значимость вторичной информации в принятии маркетинговых решений 3
Вопрос 17. Маркетинг товаров рыночной новизны 5
Вопрос 21. Процесс организации прямого маркетинга 6
Выводы 12
Список использованной литературы 14

   
Отрывок: Вопрос 7. Значимость вторичной информации в принятии маркетинговых решений

В процессе анализа, планирования, воплощения и контроля эффективности рекламных мероприятий менеджерам требуется различная информация.
Вторичная информация - это данные, собранные для целей, которые отличаются от целей конкретного рекламного изучения. Источники вторичной информации разделяются на внутренние (документация компании: бюджеты, отчеты, счета, запасы, прошлые изучения и др.) и внешние.
Достоинства вторичной информации:
- дешевизна по сравнению с первичной информацией;
- возможность сопоставления нескольких источников;
- быстрота получения по сравнению со сбором первичной информации.
Недостатки:
- неполнота;
- устареваемость;
- иногда неизвестна методология сбора и обработки;
- невозможность оценить достоверность. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Общество: типы, структура Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2787
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Стратегия развития предприятия малого бизнеса Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АИТИП
Просмотры: 1343
Выложена: 14 сентября 2017г.
Тема: Вариант 21 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1609
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Конкурентные преимущества и их виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1467
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Налоговое планирование по НДФЛ на примере ООО «МЦОТ и КД» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 2176
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: Применение мультимедийных средств обучения при изучении раздела «Профилактика вредных привычек» на уроках БЖД Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 93
Выложена: 22 июня 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно