|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22903 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1823 | |
Выложена: | 03 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретико-методологические аспекты профессиональной педагогики и психологии профессиональной деятельности 6 1.1 Философско-методологические аспекты профессиональной педагогики 6 1.2 Профессиональная психология как наука 9 2 Анализ взаимосвязь профессиональной педагогики и психологии профессиональной деятельности 14 2.1 Современный педагог как психолог: консультативная модель преподавания 14 2.2 Ситуативно-проблемный подход к формированию психологической компетентности будущего педагога 20 Заключение 26 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок: |
Традиционная (информационная) модель профессиональной подготовки педагогов с преобладанием репродуктивных средств обучения, доминированием усвоения готовых знаний и сведений, копированием уже известных способов педагогической деятельности, ограничивает развитие способностей к педагогическому творчеству, препятствует формированию готовности к профессионально-творческой самореализации. Важным представляется в профессиональной подготовке педагога учитывать концепции психологии, так как профессия современного педагога имеет множественные точки соприкосновения с профессией психолога. Все это должно быть учтено в процессе профессионального образования. Сказанное определяет актуальность темы исследования. Цель исследования – изучить взаимосвязь профессиональной психологии и профессиональной педагогики. Задачи: 1. Раскрыть теоретико-методологические аспекты профессиональной педагогики и психологии профессиональной деятельности. 2. Выявить в процессе анализа взаимосвязь профессиональной педагогики и психологии профессиональной деятельности 3. Проанализировать необходимость психологических знаний в процессии современного педагога. Объект исследования – профессиональная психология и профессиональная педагогика. Предмет исследования – взаимосвязь профессиональной психологии и профессиональной педагогики. Методы: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение. Методологическую основу исследования составили научные труды Б.Г. Ананьева, В.В. Князевой, П.И. Пидкасистого, И.И. Роговой, Н.А. Лиман, Ю.В. Терентьевой, Н.Г. Яковлевой и др. Б.Г. Ананьевым, В.В. Князевой, П.И. Пидкасистым, И.И. Роговой и др. раскрыты основные понятия, входящие в структуру профессионального образования педагога. В своих исследованиях Н.А. Лиман, Ю.В. Терентьева, Н.Г. Яковлева и др. раскрыли структуру и содержание профессиональной подготовки педагогов и педагогов-психологов. В трудах Е.А. Дубицкой, Н.Н. Павленко и др. раскрыты взаимосвязь профессиональной психологии и профессиональной педагогики на примере профессии педагог. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | 14 заданий | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 3029 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 15 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГПУ | |
Просмотры: | 79 | |
Выложена: | 20 июля 2018г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1597 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Управление маркетингом | Подробнее |
Тип: | Лабораторная работа | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотры: | 61 | |
Выложена: | 01 августа 2018г. |
Тема: | Метод эксперимента в социологии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1941 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Безработица | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2088 | |
Выложена: | 15 июня 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...