Выберите Ваш город X

Пути ознакомления старших дошкольников с социальной действительностью

Скачать Гарантия
Код работы: 5438
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2502
Выложена: 18 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с социальной действительностью 5
1.1 Особенности восприятия окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста 5
1.2. Деятельность как условие познания социальной действительности 7
1.3. Детское общество и его роль в социализации личности 12
1.4 Значение игры в социализации ребенка в возрастном диапазоне от 5 до 7 лет 14
Глава 2. Технологические основы ознакомления дошкольников с социальной действительностью 18
2.1 Процедура исследования 18
2.2 Результаты исследования 19
2.3 Рекомендации и методы работы с детьми по ознакомлению с окружающим миром 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 27

   
Отрывок: По мнению многих ученых, изучающих развитие деятельности дошкольников, ребенку нужны яркие разнообразные впечатления о картине мира, которые он может получить в процессе взаимодействия с окружающей средой [16]. Оставляя глубокий след в сознании ребенка, социальный опыт раннего детства формирует основы творческого мышления.
В деятельности ребёнок развивается, тем самым развивается память, эмоции, внимание и т. д. Особое значение для развития творчества человека является способность конструировать воображаемые поступки и ситуации, что чрезвычайно развивает аналитико-синтетические и абстрагирующие возможности мозга, и является необходимой предпосылкой развития творческих способностей у ребенка.
Объект исследования – дети в возрасте 5-7 лет.
Предмет исследования –пути ознакомления дошкольников с социальной действительностью.
Цель исследования –провести диагностику социальных умений детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучение литературы на тему деятельности;
2) подбор методик для диагностики детей 5-7 лет;
3) обработка полученных результатов;
4) анализ полученных результатов.
Структура и объем работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2136
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Направленность личности. Психологические аспекты правопослушного поведения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1976
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Социально-экономические последствия личного участия в формировании финансовой базы пенсионного страхования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1184
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Принципы социального права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Сибирская академия госслужбы
Просмотры: 1921
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Тема 14 + 2 задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1281
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Гендерный аспект межличностной коммуникации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1743
Выложена: 04 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно