|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5438 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2502 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с социальной действительностью 5 1.1 Особенности восприятия окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста 5 1.2. Деятельность как условие познания социальной действительности 7 1.3. Детское общество и его роль в социализации личности 12 1.4 Значение игры в социализации ребенка в возрастном диапазоне от 5 до 7 лет 14 Глава 2. Технологические основы ознакомления дошкольников с социальной действительностью 18 2.1 Процедура исследования 18 2.2 Результаты исследования 19 2.3 Рекомендации и методы работы с детьми по ознакомлению с окружающим миром 21 Заключение 23 Список использованной литературы 25 Приложение 27 |
|
Отрывок: |
По мнению многих ученых, изучающих развитие деятельности дошкольников, ребенку нужны яркие разнообразные впечатления о картине мира, которые он может получить в процессе взаимодействия с окружающей средой [16]. Оставляя глубокий след в сознании ребенка, социальный опыт раннего детства формирует основы творческого мышления. В деятельности ребёнок развивается, тем самым развивается память, эмоции, внимание и т. д. Особое значение для развития творчества человека является способность конструировать воображаемые поступки и ситуации, что чрезвычайно развивает аналитико-синтетические и абстрагирующие возможности мозга, и является необходимой предпосылкой развития творческих способностей у ребенка. Объект исследования – дети в возрасте 5-7 лет. Предмет исследования –пути ознакомления дошкольников с социальной действительностью. Цель исследования –провести диагностику социальных умений детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) изучение литературы на тему деятельности; 2) подбор методик для диагностики детей 5-7 лет; 3) обработка полученных результатов; 4) анализ полученных результатов. Структура и объем работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 19 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 2136 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Направленность личности. Психологические аспекты правопослушного поведения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1976 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Социально-экономические последствия личного участия в формировании финансовой базы пенсионного страхования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1184 | |
Выложена: | 14 августа 2017г. |
Тема: | Принципы социального права | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Сибирская академия госслужбы | |
Просмотры: | 1921 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Тема 14 + 2 задачи | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1281 | |
Выложена: | 11 августа 2017г. |
Тема: | Гендерный аспект межличностной коммуникации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1743 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...