Выберите Ваш город X

Особенности обучения учащихся элементам теории вероятности и математической статистики

Скачать Гарантия
Код работы: 22819
Дисциплина: Методика преподавания математики
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1666
Выложена: 03 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики 5
1.1 Цели изучения вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики 5
1.2 Особенности изучения вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики 7
Глава 2 Методические основы изучения вероятностно-статистической линии 14
2.1 Методика изучения основных понятий теории вероятностей и математической статистики 14
2.2 Методические аспекты решения задач вероятностно-статистического содержания 20
Заключение 25
Список использованных источников 27

   
Отрывок: Введение

В действующем Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования сформулированы следующие требования к результатам изучения и освоению содержания предметной области «Математика и информатика» (выборочно, в применении к вероятностно-статистической содержательной линии) [21]:
– критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач (личностное направление):
– овладение основными способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений;
– умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации (метапредметное направление).
В силу новизны для школы вероятностно-статистического материала и отсутствия методических традиций возможна вариативность при его структурировании. Начало изучения соответствующего материала может быть отнесено к 7-9 классам. Согласно стандарту его изложение возможно как в рамках курса алгебры, так и в виде отдельного модуля.
Из всего вышесказанного вытекает актуальность выбранной темы курсовой работы «Особенности обучения учащихся элементам теории вероятностей и математической статистики».
Цель исследования – изучить особенности изучения вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 определить цели изучения вероятностно-статистической линии в школе;
 изучить особенности изучения вероятностно-статистической линии в школе;
 рассмотреть методику изучения основных понятий вероятностно-статистической линии;
 раскрыть некоторые аспекты решения вероятностно-статистических задач.
Объект исследования – процесс обучения математике в школе.
Предмет исследования – процесс обучения вероятностно-статистической линии школьного курса математики.
Методы исследования – изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ, сравнение, сопоставление, обобщение и систематизация имеющихся материалов.
Теоретическую базу исследования составили исследования Е.А. Бунимович, Е.А. Раенко, Т.А. Полякова, Г.В. Дорофеева, Н.Л. Стефановой, Н.С. Подходовой и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 21 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1862
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2284
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Применение мультимедийных средств обучения при изучении раздела «Профилактика вредных привычек» на уроках ОБЖ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Омский государственный педагогический университет
Просмотры: 160
Выложена: 03 июля 2018г.
Тема: Формирование умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1670
Выложена: 25 июля 2017г.
Тема: в.1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1443
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Вариант 28 Теория: информационные системы инвестиционных компаний Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1901
Выложена: 19 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно