Выберите Ваш город X

Формы и методы организации самостоятельной работы на уроках математики в 7-8 классах

Скачать Гарантия
Код работы: 22554
Дисциплина: Методика преподавания математики
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1747
Выложена: 29 июня 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты организации самостоятельной работы 5
1.1 Психолого-педагогическая организация самостоятельной работы 5
1.2 Универсальные учебные действия 13
2 Праксеологические основы организации групповой работы учащихся в процессе обучения математики 20
2.1 Формы организации групповой работы учащихся 20
2.2 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения математики 7-8 классов 27
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 1 40
Приложение 2 41
Приложение 3 42
Приложение 4 43
Приложение 5 44





   
Отрывок: Введение

Актуальность темы исследования. Перед преподаванием математики в школе кроме общих целей обучения стоят еще свои специфические цели, определяемые особенностями математической науки. Одна из них – это формирование и развитие математического мышления. Это способствует выявлению и более эффективному развитию математических способностей школьников, подготавливает их к творческой деятельности вообще и в математике с ее многочисленными приложениями в частности.
Вообще интеллектуальное развитие детей можно ускорить по трем направлениям: понятийный строй мышления, речевой интеллект и внутренний план действий. Прочное усвоение знаний невозможно без целенаправленного развития мышления, которое является одной из основных задач современного школьного обучения.
Хочется обратить внимание на две главные проблемы дидактики математики: модернизация содержания школьного математического образования и совершенствование структуры курса.
Быстрый рост объема научной информации, ограниченность срока школьного обучения и невозможность сокращения объема изучаемых в школе основ науки с целью включения новой информации усложняют проведение реформ по модернизации школьного образования, а поэтому готовить их придется в течение более длительного времени, тщательно и строго на научной основе.
Степень научной разработанности проблемы. Проблему совершенствования образовательно-воспитательного процесса в области методики обучения математики рассматривали в общедидактическом аспекте такие ученые, как Ю.К. Бабанский, A.A. Вербицкий, В.И. Журавлев, Т.А. Ильина, И.Я. Лернер, Е.И. Машбиц, М.Н. Скаткин, В.А. Сластенин, В.Н. Фролов, Г.И. Щукина; в рационализации отдельных элементов процесса обучения математики – И.Я. Лернер, Я.Е. Львович, М.Н. Скаткин, В.А. Сластенин; формировании познавательного интереса – С.М. Годник, Е.А. Корсунский, В.А. Крутецкий, И.Е. Макаров, Н.Г.Морозова, Г.И. Щукина; в способах изложения учебного материала и технологии обучения математики – В.П. Беспалько, З.Д. Жуковская, H.H. Ржецкий, Г.К. Селевко, С.Д. Смирнов, С.Т. Шацкий; в психологического обоснования методов обучения математики – П.Я. Гальперин, H.A. Менчинская, Н.Ф. Талызина; в управлении процессом усвоения математических знаний – И.И. Леонович, Е.Э. Смирнова, Н.Ф. Талызина; в методике преподавания математики – Б.В. Гнеденко, А.Д. Семушин, Л.М. Фридман и др.
Целью исследования является рассмотрение форм и методов организации самостоятельной работы на уроках математики в 7-8 классах.
Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:
– осветить особенности психолого-педагогической организации самостоятельной работы;
– выявить универсальные учебные действия;
– обозначить формы организации групповой работы учащихся;
– выделить методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения математики 7-8 классов.
Объектом данного исследования выступает организация самостоятельной работы на уроках математики в 7-8 классах, предметом – ее формы и методы.
Теоретико-методологическую основу исследования составили социологические, психолого-педагогические исследования, посвященные проблемам преподавания математики, а также общелогические методы: анализа, синтеза и обобщения.
Структура работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Глава 2 КР на тему Устойчивость скорости обращения денег: теоретические постулаты и экономическая действительность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1927
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Учебная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РМАТ
Просмотры: 1421
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Математика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 41
Выложена: 03 июля 2018г.
Тема: Социальный конфликт и его разрешение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 75
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Вариант 2 Уголовное право Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГУ
Просмотры: 1746
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 54
Выложена: 30 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно