|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22521 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1409 | |
Выложена: | 29 июня 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исправительно-трудовой психологии 5 1.1 Понятие и содержание исправительно-трудовой психологии 5 1.2 Деятельность психологической службы уголовно-исполнительных инспекций 12 Глава 2. Психологические приемы и методы воспитательной работы с осужденными в целях их эффективной ресоциализации 19 2.1 Методы психологического воздействия на осужденных в процессе их перевоспитания 19 2.2 Психолого-педагогические задачи работы с осужденными 24 Заключение 35 Список использованной литературы 37 |
|
Отрывок: |
Введение Исправление осуждённых и предупреждение совершения ими новых преступлений, оказание им помощи в социальной адаптации, является важнейшей задачей, стоящей перед уголовно-исполнительной системой Российской Федерации. Эффективность данного направления деятельности зависит, прежде всего, от наличия соответствующей нормативной базы, должной организации и постоянного совершенствования механизма управления уголовно- исполнительной системы (УИС). Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года предусматривает основные направления, формы и методы совершенствования и развития УИС, формы взаимодействия с государственными органами. и институтами гражданского общества. Данным документом определены дальнейшие направления реформирования УИС, закреплены цели и задачи, стоящие перед ней. Концепция предполагает. поиск и использование новых форм и методов исправительного воздействия на осуждённых, закрепление в уголовно-исполнительном законодательстве социальной, психолого-педагогической работы. с осуждёнными в качестве основного средства исправления, совершенствование уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, в том числе изменение структуры уголовно-исполнительной системы и создание новых видов учреждений, осуществляющих исполнение наказаний в виде лишения свободы. Актуальность работы заключается в необходимости изучения психологических приемов в работе с осуждёнными в исправительных учреждениях при подготовке их к освобождению. Вопросами правового регулирования подготовки осуждённых, отбывающих лишение свободы, к освобождению, их социальной адаптации, проблемами ресоциализации в целом занимались Н.С Антонян, Ю.М. Бережнова, А.В. Бриллиантов, С.Л. Бабаян Н.. В.В Городнянская, Н.В.Ольховик, А.А. Соколов, А.А. Пропостин, Д Тейван-Трейновский, В.А. Уткин и др. Вопросами психологических особенностей осужденных занимались такие авторы как А.Д. Глоточкина, В.Ф. Пирожков, М.И. Еникеева, М.Н. Гернет, А.Г. Ковалев. Поставленную проблему в отечественной психологии изучали Е.В. Зинченко, А.И.Копытин, Т.Ю. Колошина, Л.Д. Лебедева, О.В. Платонова, Г.В. Старшенбаум, и другие. На основании вышеизложенного были определены объект, предмет, цели и задачи исследования. Объект исследования: психодиагностическая и психокоррекционная работа с осужденными в исправительных учреждениях. Предмет исследования: специфика использования психологических приемов в работе с осужденными. Цель: рассмотрение теоретических и прикладных аспектов процесса применения психологических приемов в работе с осужденными. Исходя из цели работы, поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты исправительно-трудовой психологии; - дать характеристику деятельности психологической службы уголовно-испол¬нительных инспекций; - провести анализ состояния разработки психологических приемов работы с осужденными. Теоретическую базу исследования образуют труды ведущих отечественных специалистов в области уголовного, уголовно-исполнительного права, а также психологии, социологии, педагогики, в которых в той или иной мере затрагиваются вопросы, составляющие объект работы. Структура работы обусловлена задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Образ учителя у мальчиков и девочек младшего школьного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1616 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Образ природы в поэзии Поля Верлена и И. Анненского (в сопоставительном аспекте) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2140 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Задание 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Аграрный техникум ПА Столыпина | |
Просмотры: | 1443 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1958 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 7 Макроэкономика | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1908 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Самовольная постройка в гражданском праве» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1701 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...