Выберите Ваш город X

Коммуникативная деятельность в современных российских организациях «третьего сектора»

Скачать Гарантия
Код работы: 13900
Дисциплина: Теория организации
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1785
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Сущность понятия некоммерческой организации и некоммерческого маркетинга 5
2 Маркетинговые коммуникации некоммерческих организаций 10
Заключение 15
Список использованных источников 16
   
Отрывок: Введение

В обществе человеческая деятельность очень разнообразна и многогранна. Главной движущей силой многих видов деятельности выступает обмен. В зависимости от характера обмена деятельность человека можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В коммерции произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Этот вид обмена осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.
В некоммерческой сфере некий специфический продукт (например, идея, концепция или программа) обменивается на позитивную ответную реакцию потребителя, его время, физические силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта.
Цель данного обмена – предоставление пользы, выгоды, создаваемой для общества в целом либо для отдельных групп населения. Эта польза называется социальным эффектом.
Некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта.
Принципы, которым целесообразно следовать при разработке любого маркетингового коммуникационного сообщения: принцип создания отличительного преимущества; принцип создания потребительской ценности; принцип избирательной концентрации; принцип учета фактора времени.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Материаловедение. Задания 1-6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ Путей сообщения
Просмотры: 2299
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1817
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Разработка и организация факультативного курса “Природно-очаговые заболевания Омской области Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 114
Выложена: 07 августа 2019г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 1897
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1252
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Тема 6 Правовое положение несовершеннолетних Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1953
Выложена: 15 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно