Развитие музыкальности в процессе восприятия музыки у старших дошкольников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22454 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГУ Достоевского - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1765 | |
Выложена: | 29 июня 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретическое обоснование проблемы развития музыкальности у дошкольников 6 1.1 Понятие музыкальности и её признаки 6 1.2 Особенности музыкальности у детей младшего дошкольного возраста 9 1.3 Использование восприятия музыки в развитии музыкальности у детей младшего дошкольного возраста 14 Выводы по первой главе 19 2 Эмпирическое исследование музыкальности у детей младшего дошкольного возраста 20 2.1 Характеристика базы и методов исследования 20 Таблица 1 - Критерии развития чувства ритма у младших школьников 23 2.2 Анализ результатов исследования 26 Таблица 2 – Результаты констатирующего этапа эксперимента 28 Результаты в процентном соотношении представлены в рисунке 1. 29 Выводы по второй главе 30 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложения 36 Приложение А 36 |
|
Отрывок: |
Проблема исследования заключается в поиске и разработке условий для успешного формирования восприятия музыки детей младшего дошкольного возраста, как средства развития музыкальности. Решение данной проблемы определило цель исследования. Цель работы – изучить возможности восприятия музыки в развитии музыкальности у детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования – музыкальность у детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – восприятие музыки как средство развития музыкальности у детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза – мы предполагаем, что восприятие музыки будет являться эффективным средством развития музыкальности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Дать характеристику музыкальности, как комплекса способностей. 2.Раскрыть особенности музыкальности у детей младшего дошкольного возраста. 3.Обосновать возможности восприятия музыки. 4.Эмпирически изучить восприятие музыки у детей младшего дошкольного возраста. 5.Сделать выводы. Теоретической основой исследования являются: - философские труды о роли искусства в формировании личности (Пифагор, Боэций, И. Кант, Г. Гегель, А. Лосев, П. Флоренский и др.); - выводы психологии о формировании творческих способностей в деятельности (Б.Г. Ананьев, JI.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов); психолого-педагогические исследования, посвященные проблеме восприятия искусства (Б.В. Асафьев, О.А. Апраксина, Л.Г. Арчажникова, Г.М. Цыпин и др.) [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »