|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22127 | |
Дисциплина: | Организация и методика воспитательной работы | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АмГПГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2106 | |
Выложена: | 22 июля 2016г. | |
Содержание: |
17. Виды и типы музыкальных занятий в дошкольных образовательных учреждениях 3 18. Условия эффективности обучения детей на занятиях. 4 19. Роль и место музыки в быту детского сада. 6 20. Технология обучения детей созданию музыкально-художественных образов и стимулирования детских импровизаций. 7 21. Музыка и физкультура. 9 22. Развлечения и их виды. 11 23. Праздничные утренники. Вариативность их проведения. 14 24. Особенности музыкального воспитания детей в семье. 16 25. Взаимодействие субъектов педагогического процесса в решении задач музыкального воспитания и развития детей. 18 26. Парциальные и комплексные программы музыкального развития дошкольников (Характеристика программы на выбор студента). 20 27. Сущность музыкального искусства и его роль в жизни детей 23 28. Требования, предъявляемые к музыкальным произведениям для дошкольников и их характеристика. 25 29. Общие и специальные музыкальные способности и способы их развития в дошкольном возрасте. 27 30. Методика разучивания одного из видов музыкально-ритмической деятельности (на выбор студента). 29 31. Основные певческие и музыкально-ритмические умения и навыки. Их характеристика. 31 32. Роль воспитателя в подготовке к проведению музыкального занятия, утренника, развлечения. 33 |
|
Отрывок: |
17. Виды и типы музыкальных занятий в дошкольных образовательных учреждениях. Виды музыкальной деятельности: 1) восприятие как самостоятельный раздел музыкального занятия – слушанье музыки и как подготовительный перед другими видами музыкальной деятельности; 2) исполнительство (пение, ритмические движения, игра на музыкальных инструментах); 3) музыкальное творчество; 4) игра на детских музыкальных инструментах; 5) пение; 6) музыкально-ритмические движения; 7) музыкально-дидактические игры – как вид музыкальной деятельности или как метод, прием в обучении; 8) музыкально-образовательная деятельность. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Доказательства в уголовном процессе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2035 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Политическое лидерство, как инструмент ИМК и его влияние на общественное сознание | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КубГТУ | |
Просмотры: | 92 | |
Выложена: | 01 августа 2018г. |
Тема: | Вещественные доказательства в уголовном процессе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СЮИ ФСИН | |
Просмотры: | 90 | |
Выложена: | 26 июня 2019г. |
Тема: | Вопросы 6, 16, 26 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КРАТ | |
Просмотры: | 1287 | |
Выложена: | 15 августа 2017г. |
Тема: | Отчет по практике + характеристика + дневник | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | АТиСО | |
Просмотры: | 79 | |
Выложена: | 01 августа 2019г. |
Тема: | Отчет по практике ООО УК «Свой дом» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1840 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...