Выберите Ваш город X

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 22058
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1855
Выложена: 21 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Прогнозирование продаж 4
2 Определение коэффициентов сезонности 7
3 Построение сводных таблиц 9
Заключение 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок: Введение

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности, поскольку она не может постоянно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Процессы выявления и оценки рыночных возможностей порождают много новых идей, и довольно часто подлинные задачи предприятия заключаются в отборе лучших идей, соответствующих целям и ресурсам компании. Исходя из этого, предприятие должно располагать заранее подготовленными программами и прогнозами разнообразных управленческих решений.
Маркетинговыми исследованиями называются систематические определения собранных данных, которые необходимы для маркетинговой ситуации, стоящей перед фирмой, их сбор, тщательный анализ и отчетность по результатам. Они подразумевают объективную оценку, регистрацию и точный анализ различных фактов по всем проблемам, относящимся к сбыту, перемещению товара и сферы услуг от производителей к потребителям.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что при проведении маркетингового комплексного исследования с помощью MS Excel решаются такие задачи как: составление характеристики рынка, его потенциальных возможностей, исследование по распределению долей рынка между различными фирмами, вариант сбыта, тщательное изучение тенденций деловой

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Авиакомпания Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2768
Выложена: 14 июня 2010г.
Тема: Анализ состава, движения и эффективности использования основных средств организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1937
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Методика преподавания трудового права Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Новосибирский институт связей
Просмотры: 1861
Выложена: 27 июля 2016г.
Тема: Менеджмент и самоуправление в конфликтных ситуациях Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2442
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: химия 12, 21, 42, 47, 72, 87, 102, 111 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2904
Выложена: 05 августа 2011г.
Тема: Социальная мобильность общества Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2043
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно