Выберите Ваш город X

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 22058
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1865
Выложена: 21 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Прогнозирование продаж 4
2 Определение коэффициентов сезонности 7
3 Построение сводных таблиц 9
Заключение 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок: Введение

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности, поскольку она не может постоянно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Процессы выявления и оценки рыночных возможностей порождают много новых идей, и довольно часто подлинные задачи предприятия заключаются в отборе лучших идей, соответствующих целям и ресурсам компании. Исходя из этого, предприятие должно располагать заранее подготовленными программами и прогнозами разнообразных управленческих решений.
Маркетинговыми исследованиями называются систематические определения собранных данных, которые необходимы для маркетинговой ситуации, стоящей перед фирмой, их сбор, тщательный анализ и отчетность по результатам. Они подразумевают объективную оценку, регистрацию и точный анализ различных фактов по всем проблемам, относящимся к сбыту, перемещению товара и сферы услуг от производителей к потребителям.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что при проведении маркетингового комплексного исследования с помощью MS Excel решаются такие задачи как: составление характеристики рынка, его потенциальных возможностей, исследование по распределению долей рынка между различными фирмами, вариант сбыта, тщательное изучение тенденций деловой

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности учета затрат, калькулирования и бюджетирования на хлебопекарных предприятиях (на примере ОАО «Каравай», г. Брянск) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГТУ (Брянский Государственный Технический Университет)
Просмотры: 1978
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1332
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Задача 28 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1371
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Глобализация и социология к 1900 г. Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 67
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: Решить задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ г.Барнаул
Просмотры: 65
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: Тема 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 79
Выложена: 20 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно