|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31770 | |
Дисциплина: | Государственное и муниципальное управление ГМУ | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 63 | |
Выложена: | 20 августа 2018г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО ПРИНЯТИЯ 5 2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВ, ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ, ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 |
|
Отрывок: |
Процесс разработки и реализации управленческих решений – один из наиболее важных управленческих процессов. От обеспечения его эффективности в значительной мере зависит успех всего предпринятого управленцем дела. При принятии многих управленческих решений можно столкнуться с непредсказуемостью, вероятностным характером результата, на который оказывает влияние множество различных факторов: как внутренних, так и внешних. Непредсказуемость результатов тем выше, чем ниже уровень профессионализма управленца. Кроме того, эффективное принятие решений необходимо для выполнения государственных управленческих функций. 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО ПРИНЯТИЯ Государственно-управленческим решением является осознанно сделанный субъектом государственного управления выбор целенаправленного воздействия на социальную действительность, который выражен в официальной форме. Иногда употребляют более широкое понятие для определения государственного решения, – как властную волю государства, приобретающую официально выраженную форму при закреплении в существующих государственных актах, которые издаются государственными органами либо должностными лицами в соответствии с их компетенцией и в пределах предоставленных им полномочий . Многообразные общественные отношения, требующие государственного вмешательства, порождают самые разнообразные виды государственных решений и соответственно множество действий властного характера . При осуществлении деятельности управления, как правило, приходится решать задачи двух типов: оригинального типа (нетривиальные) и однотипные, которые часто повторяются. Соответственно решения, которые органы государственной власти находят и берут ответственность за принятие и непосредственное исполнение этих решений, также бывают оригинальными или типичными. | |
Скачать эти материалы |
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »