Управление рекламной политикой предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21914 | |
Дисциплина: | Теория менеджмента | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ Йошкар-Ола - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1628 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение………………………………………………………………….……..3 1.Теоретические особенности рекламной политики предприятия………….6 1.1 Рекламная политика: понятие, цели, задачи, управление 6 1.2 Методы оценки эффективности рекламной политики предприятия 14 2. Анализ рекламной политики ООО ТП «Семейный чемодан»…………..18 2.1 Общая характеристика и организационная структура ООО ТП «Семейный чемодан» 18 2.2 Оценка эффективности рекламной политики предприятия 21 3.Совершенствование рекламной политики………………………………...25 ООО «Семейный чемодан»…………………………………………………..25 Заключение……………………………………………………….…........…....36 Список используемых источников…………………………………………..39 |
|
Отрывок: |
Содержание Введение………………………………………………………………….……..3 1.Теоретические особенности рекламной политики предприятия………….6 1.1 Рекламная политика: понятие, цели, задачи, управление 6 1.2 Методы оценки эффективности рекламной политики предприятия 14 2. Анализ рекламной политики ООО ТП «Семейный чемодан»…………..18 2.1 Общая характеристика и организационная структура ООО ТП «Семейный чемодан» 18 2.2 Оценка эффективности рекламной политики предприятия 21 3.Совершенствование рекламной политики………………………………...25 ООО «Семейный чемодан»…………………………………………………..25 Заключение……………………………………………………….…........…....36 Список используемых источников…………………………………………..39 | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »