Выберите Ваш город X

Использование инструментов мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций

Скачать Гарантия
Код работы: 21893
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1457
Выложена: 19 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Инструменты мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций 4
Заключение 12
Список использованных источников 13


   
Отрывок: Введение
Возрастающая борьба за более высокий статус в цепочке "производитель - потребитель" и конкуренция среди розничных торговцев заставляют участников рынка концентрировать свои усилия на создании конкурентных преимуществ своих магазинов. Чтобы торговые точки отличались индивидуальностью и привлекали покупателей, необходимо не только умело использовать все традиционные рычаги воздействия на покупателя, но и искать новые. Передовые предприятия розничной торговли успех в конкурентной борьбе в первую очередь связывают с внедрением технологий мерчандайзинга.
Мерчандайзинг позволяет добиться этого путем повышения доходности; разработки ассортиментной политики, отвечающей потребностям покупателей; установления прочных взаимоотношений с потребителями; формирования у них лояльности и, что является не менее важным, укрепления имиджа торгового предприятия.
Таким образом, целью данной работы является

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности учета на предприятиях малого бизнеса, применяющих специальные налоговые режимы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 1605
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Интернет-технологии в современной PR-деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГТЭУ
Просмотры: 1488
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Экономика организации Вариант № 48 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2666
Выложена: 02 сентября 2010г.
Тема: Выявление путей выхода из кризиса организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2377
Выложена: 10 августа 2016г.
Тема: Вариант 9. Материалоемкость продукции: понятие, виды. Влияние на эффективность производства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1707
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1785
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно