Выберите Ваш город X

Вариант 2

Скачать Гарантия
Код работы: 21731
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1736
Выложена: 15 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Задание 1 4
Заключение 8
Список использованных источников 9
   
Отрывок: Введение

Собственная торговая марка (private label, store brand) присваивается товарам, выпускаемым производителем по заказу розничной сети, которая продвигает их под своей торговой маркой.
Собственные торговые марки создаются специально для покупателей, облегчая выбор в каждой товарной категории. Благодаря знанию своей аудитории, компания более гибко реагирует на запросы потребителей, обеспечивая стабильное качество при низкой цене.
Ритейлеры уверены: private label - мощное оружие в борьбе за лояльность клиента. По данным ACNielsen, в России доля частных марок в общем товарообороте ничтожна. В 24 крупных городах она не превышает 1%. В то время как в США доля СТМ доходит до 50%. Быстрый рост собственных торговых марок в России определяет актуальность исследования преимуществрозничных торговцев продажи товаров собственных торговых марок.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Инновационные проекты работы с пожилыми людьми Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 202
Выложена: 25 августа 2018г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2243
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Криминология вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 3046
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Основные фонды (капитал) предприятий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КНИТУ
Просмотры: 1708
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Электротехника / ш.13-9-11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1918
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: вариант 9 Теоретический вопрос: Информационные системы на предприятии: «Планирование потребности в производственных мощностях» - CRP(capacyty requirements planning). Практический вопрос: Заведующий столовой Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2013
Выложена: 19 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно