Выберите Ваш город X

Вариант 2

Скачать Гарантия
Код работы: 21436
Дисциплина: Управление продажами
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1666
Выложена: 12 июля 2016г.
   
Содержание:
1 Введение дополнительных скидок при отставании фактических продаж от плановых 3
2 Анализ и управление остатками товара в период межсезонья 9
Список использованных источников 16

   
Отрывок: 1 Введение дополнительных скидок при отставании фактических продаж от плановых

Рассмотрим алгоритм, позволяющий путем введения скидок на цену сезонного товара в торговых сетях ликвидировать отставание фактических продаж от плановых и тем самым обеспечить тот объем продаж, который был запланирован. Центральное место в предложенном алгоритме занимает следующая реккурентная формула:
, (1)
Здесь 𝑑𝑖+1 – скидка (в долях единицы), вводимая в момент 𝑡𝑖+1, а 𝑑𝑖 – скидка, введенная в момент 𝑡𝑖, где промежуток времени от 𝑡𝑖 до 𝑡𝑖+1 – это, как правило, неделя; 𝑢(𝑡𝑖) и 𝑢(𝑡𝑖+1) – плановые объемы продаж на моменты 𝑡𝑖 и 𝑡𝑖+1; ˜𝑢(𝑡𝑖) и ˜𝑢(𝑡𝑖+1) – фактические объемы продаж на моменты 𝑡𝑖 и 𝑡𝑖+1; 𝑈 – плановый объем продаж на весь сезон; 𝑘 – эмпирический коэффициент, зависящий от типа товара, места и времени (сезона) продаж и определяемый из анализа статистических данных и экспертных оценок. Значения коэффициента 𝑘 лежат в пределах от 2 до 3, а его физический смысл заключается в том, что он определяет интенсивность продаж: чем больше 𝑘, тем к более интенсивным продажам приводит введение одной и той же скидки [8, с. 11].
Предложенный алгоритм состоит в следующем: в режиме реального времени происходит мониторинг процесса продаж, определяются фактические продажи ˜𝑢(𝑡𝑖) и ˜𝑢(𝑡𝑖+1), после чего рекомендуется ввести скидку, определяемую формулой (1).

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Контрольная работа № 1 Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 3824
Выложена: 13 июня 2013г.
Тема: Маркетинговые исследования восприятия потребителем нового товара Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТЭК
Просмотры: 3268
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Бригада как форма организации команды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2216
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вопрос 7,20, задача вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2109
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Контрольная работа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 3672
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Гражданство в Российской Федерации: понятие, основания приобретения и прекращения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АИТИП
Просмотры: 1433
Выложена: 12 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно