Выберите Ваш город X

Интернет-технологии в современной PR-деятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 21366
Дисциплина: Интернет технологии
Тип: Курсовая
Вуз:РГТЭУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1497
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы PR 5
1.1 Понятие и сущность PR 5
1.2 Цели и методы PR 8
2 Анализ использования Интернет в PR-деятельности 12
2.1 Российский рынок PR: характеристики, тенденции и драйверы развития 12
2.2 Интернет-технологии как эффективный инструмент PR 15
Заключение 26
Список использованной литературы 28

   
Отрывок: В условиях растущей конкуренции процветание любой компании невозможно, если ее частнопредпринимательские интересы не учитывают общественно-социальные. Корпоративная стратегия компании должна быть выработана с учетом связи между интересами общества и компании. Современная PR-деятельность стала самостоятельной управленческой функцией, обеспечивающей достижение гармонии в отношениях между социальными институтами и фирмой. Связи с общественностью выступают неотъемлемой частью общей миссии фирмы. Специфика PR-деятельности состоит в том, что ее инструменты и стратегии направляются на продвижение предприятия в обществе, а не на немедленную продажу товаров на рынке.
В современном мире все большее внимания уделяется Интернету, где информация распространяется намного быстрее, чем через традиционные источники информации. Интернет сейчас заменяет все: журналы, газеты, радио, телевизор. Интернет не только активно развивается, но и превращается в новый коммуникационный канал. Коммуникационный процесс в Интернете отличается интерактивностью, что предполагает активное взаимодействие между субъектами взаимодействия. Это очень важный аспект, который дает огромные преимущества для использования Интернет-технологий в бизнесе.
В условиях развития информационно-коммуникативных технологий усиливается влияние Интернета на процесс формирования общественного мнения. В связи с этим PR-специалисты начинают активно использовать интернет-среду в своей практике.
Целью данной работы является анализ использования Интернет-технологий в PR- деятельности.
Задачи исследования:
- проанализировать сущность PR;
- рассмотреть основные цели, функции и методы PR;
- рассмотреть основные тенденции развития PR в России;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: История экономической науки древнего мира Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РЭУ им. Плеханова
Просмотры: 77
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Моделирование деятельности предприятия на основе бизнес-процессов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1760
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: КН1. Вариант 2 + задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1872
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Задание 3,5,8,10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1933
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Особенности социальных внебюджетных фондов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПБУТУиЭ
Просмотры: 74
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Сегментирование рынка по потребителям (товары народного потребления и товары производственного назначения) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 111
Выложена: 22 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно