|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21280 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ Йошкар-Ола - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1760 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимосвязи речевых нарушений с когнитивным развитием детей дошкольного возраста 5 1.1. Речь как объект исследования нейропсихологии 5 1.2. Когнитивное развитие детей дошкольного возраста 12 Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи речевых нарушений с когнитивным развитием у детей дошкольного возраста 18 2.1. Организация исследования 18 2.2. Анализ результатов исследования 20 2.3. Рекомендации родителям, воспитывающим детей с речевыми нарушениями 23 Заключение 30 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время большое количество детей дошкольного возраста имеют расстройства речи, которое оказывают влияния на развитие их познавательных процессов, становление личностных качеств, формирование коммуникативных функций. Традиционные методы педагогического воздействия в такой ситуации не приносят устойчивого результата, так как они не устраняют первопричины нарушений. При наличии речевых нарушений у ребенка дошкольного возраста, как правило, отмечается недостаточная сформированность тех либо других речевых функций, психических и когнитивных процессов. Следовательно, данное нарушение речи влечет за собой самые серьезные последствия в развитие личности ребенка. Нарушение собственного речевого развития может служить причиной возникновения проблем при общении. Овладение правильной речью, звукопроизношением в определенной мере позволяет регулировать поведение ребенка, позволяет спланировать оптимальное участие в различных формах коллективной деятельности, необходимых для полноценного развития ребенка дошкольного возраста. Большую роль в устранении речевых расстройств ребенка дошкольного возраста играют родители в случаях, если следуют рекомендациям специалистов. Поэтому логопедам и психологам необходимо правильно спланировать работу с родителями детей, имеющих речевые расстройства на основе нейропсихологических методов. Дифференцированное описание качественных особенностей, сильных и слабых звеньев психического функционирования каждого конкретного ребенка, выявление зоны его ближайшего развития – главное условие эффективной помощи детям с проблемами в развитии. Этим и обусловливается актуальность темы исследования. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Учетная политика организации на примере предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГУ | |
Просмотры: | 2015 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Развитие предпринимательства в агропромышленном комплексе Алтайского края | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АТиСО | |
Просмотры: | 1648 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |
Тема: | Государство и право в России в годы первой мировой войны / Тема 26 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2436 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Дата-журналистика в современном медиа-пространстве | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 95 | |
Выложена: | 02 августа 2018г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1953 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |
Тема: | Коммуникация как целенаправленный процесс | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ТГУ | |
Просмотры: | 92 | |
Выложена: | 01 августа 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...