|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34327 | |
Дисциплина: | Теория менеджмента | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХ и ГС при Президенте РФ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 65 | |
Выложена: | 04 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Основные аспекты школы научного управления 5 1.1 Развитие философии менеджмента 5 1.2 Основы тейлоризма как философии управления 8 2 Анализ влияния школы научного управления на развитие менеджмента 16 2.1 Развитие школы научного управления в трудах последователей Ф. Тейлора 16 2.2 Школа научного управления на современном этапе 20 Заключение 25 Список использованных источников 27 |
|
Отрывок: |
Введение Развитие управления, как области знания, взаимосвязано с именем Фредерика Тейлора, который занимался вопросами рациональной организации труда и организации производства. Применяя достижения Ф. Тейлора, в международной практике сформировалось движение «тейлоризм», которое развивалось под влиянием достижений этого подхода в различных странах, в т.ч. повлияв на развитие управленческой мысли в российских школах управления. Формирование научного фундамента и использование принципа «Наука вместо традиционных навыков» стало революционным прорывом в организации трудовой деятельности, а после публикации книги «Принципы научного управления», в которой он впервые рассматривал научные подходы и […] 1 Основные аспекты школы научного управления 1.1 Развитие философии менеджмента Менеджмент – это управление людьми в организациях, направленное на достижение её целей. Философия менеджмента выступает как система идей, взглядов и представлений менеджеров о таких аспектах, как природа человека и общества, задачи в управлении и моральные принципы в поведении менеджеров, разработанные, как правило, опытным путем . Появление и развитие менеджмента не отделимо от истории развития человечества. На первых стадиях развития человечества, в частности, при первобытнообщинном строе, понятие «менеджмент» не отделяли от всяческой коллективной деятельности. Однако вожди племен, старейшины, совершенно не осознав, координировали деятельность соплеменников в таких вопросах, как обустройство и содержание жилищ; добывание еды, главным образом, посредством охоты; регулировали отношения с прочими племенами. Такой […] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Цеховые, бесцеховые, корпусные, комбинатские производственные структуры предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 1932 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФИ | |
Просмотры: | 1755 | |
Выложена: | 07 июля 2017г. |
Тема: | ТРИЗ-педагогика в детском саду | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БПК | |
Просмотры: | 1519 | |
Выложена: | 04 июля 2017г. |
Тема: | Образовательная система РФ: понятие и структура | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 2204 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |
Тема: | КН1 КН2 КН3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 1891 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |
Тема: | Управление городскими и муниципальными финансами | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1394 | |
Выложена: | 12 июля 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...