Выберите Ваш город X

Организация работы отдела писем и обращений граждан

Скачать Гарантия
Код работы: 21105
Дисциплина: Реклама
Тип: Контрольная
Вуз:РГТЭУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1735
Выложена: 07 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Понятие обращений граждан и их виды 4
2 Порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения обращений граждан 6
Заключение 11
Список использованной литературы 12

   
Отрывок: Работа с обращениями граждан занимает центральное место в деятельности каждой организации. Обращения граждан представляют собой важное средство реализации и охраны прав личности, в связи с тем, что в них могут затрагиваться вопросы, касающиеся как интересов общества в целом, так и прав его отдельных граждан. Кроме того, согласно действующему законодателству Российской Федерации, каждый гражданин нашей страны, иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично или в виде направления индивидуальных и коллективных обращений в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Причём, реализация прав граждан на обращение осуществляется свободно и добровольно; и не должно нарушать права и свободы других граждан. А при обращении граждан в государственные учреждения Российской Федерации, эти уреждения обязаны обеспечивать всем гражданам необходимые условия для осуществления их права вносить в письмах или устной форме предложения по деятельности этих органов, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов.
Актуальность данной темы заключается в том, что посредством рассмотрения обращений граждан, реализуется их право на осуществление гарантированных законодательством свобод.
Объектом данного исследования является организация работы с обращениями граждан на предприятии. Предмет исследования – различные формы обращений граждан.
Цель данной работы - раскрытие понятия «обращение граждан», изучение полного цикла работы с этими обращениями на предприятии с момента их получения до завершения экспертизы ценности, выявление особенностей отличия этого вида документов от других.
В связи с этим необходимо решить следующие задачи:
 Ознакомиться с понятием обращения граждан и их видами;
 рассмотреть порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения обращений граждан.
Объектом данного исследования является организационное делопроизводство. Предмет исследования – рассмотрение обращений граждан.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по практике ДОУ Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1533
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Управление социально-экономическими объектами и процессами. Исследование и описание системы управления социально-экономическими объектами на примере предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2074
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Значение, виды бухгалтерской отчётности и требования, предъявляемые к ней Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайская Академия Гостеприимства
Просмотры: 1809
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГАТУ имени П. А.Соловьева
Просмотры: 1535
Выложена: 25 июня 2016г.
Тема: Практическое задание 2 по анализу судебной речи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 1755
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Сетевые организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2241
Выложена: 04 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно