Выберите Ваш город X

Организация работы отдела писем и обращений граждан

Скачать Гарантия
Код работы: 21105
Дисциплина: Реклама
Тип: Контрольная
Вуз:РГТЭУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1762
Выложена: 07 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Понятие обращений граждан и их виды 4
2 Порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения обращений граждан 6
Заключение 11
Список использованной литературы 12

   
Отрывок: Работа с обращениями граждан занимает центральное место в деятельности каждой организации. Обращения граждан представляют собой важное средство реализации и охраны прав личности, в связи с тем, что в них могут затрагиваться вопросы, касающиеся как интересов общества в целом, так и прав его отдельных граждан. Кроме того, согласно действующему законодателству Российской Федерации, каждый гражданин нашей страны, иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично или в виде направления индивидуальных и коллективных обращений в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Причём, реализация прав граждан на обращение осуществляется свободно и добровольно; и не должно нарушать права и свободы других граждан. А при обращении граждан в государственные учреждения Российской Федерации, эти уреждения обязаны обеспечивать всем гражданам необходимые условия для осуществления их права вносить в письмах или устной форме предложения по деятельности этих органов, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов.
Актуальность данной темы заключается в том, что посредством рассмотрения обращений граждан, реализуется их право на осуществление гарантированных законодательством свобод.
Объектом данного исследования является организация работы с обращениями граждан на предприятии. Предмет исследования – различные формы обращений граждан.
Цель данной работы - раскрытие понятия «обращение граждан», изучение полного цикла работы с этими обращениями на предприятии с момента их получения до завершения экспертизы ценности, выявление особенностей отличия этого вида документов от других.
В связи с этим необходимо решить следующие задачи:
 Ознакомиться с понятием обращения граждан и их видами;
 рассмотреть порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения обращений граждан.
Объектом данного исследования является организационное делопроизводство. Предмет исследования – рассмотрение обращений граждан.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Коррекция у учащихся 2 класса акустической дисграфии посредством упражнений в условиях школьного логопункта Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 87
Выложена: 16 августа 2018г.
Тема: Вопросы 2,17,32,47,62,77,87 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1925
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Нормы права и нормативно-правовые акты Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 103
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Учет расчетных операций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
Просмотры: 2545
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1969
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Ответы на вопросы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 97
Выложена: 27 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
48
Подать заявку бесплатно