|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20969 | |
Дисциплина: | Методика преподавания дисциплины | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1975 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения физики и астрономических явлений в детском саду 5 1.1 Неживая природа и ее место в системе экологического воспитания дошкольников 5 1.2 Изучение опыта работы дошкольных учреждений по знакомству с физическими явлениями 12 Глава 2 Методика ознакомления детей с физикой и астрономическими понятиями в детском саду 18 2.1 Педагогический опыт по использованию экспериментирования при ознакомлении дошкольников с физическими и астрономическими явлениями 18 2.2 Методические рекомендации по применению опытов для ознакомления с неживой природой в детском саду 28 Заключение 42 Список использованных источников 43 Приложение 1 45 Приложение 2 46 |
|
Отрывок: |
Дошкольное воспитание – начальное звено системы непрерывного экологического образования. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, позитивное отношение к природе, себе и окружающим людям, ребенок начинает осознавать свое место в природе. Ребенок в дошкольном возрасте проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы (физическими явлениями и законами) занимает особое место в системе экологического воспитания, поскольку предмет ознакомления постоянно присутствует в ближайшем окружении дошкольника, оказывает своё влияние и непрерывно воздействует на развитие ребёнка. К сожалению, в настоящее время недостаточно разработана методика ознакомления дошкольников с физическими явлениями и законами, астрономическими явлениями. Эти направления входят в общий курс по ознакомлению с окружающим и изучаются вскользь, большее внимание уделяется объектам и явлениям живой природы. В этом состоит актуальность проблемы. Цель работы – изучить особенности изучения физических явлений в дошкольном образовательном учреждении. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | В-19. Развитие маркетинга на основе Internet | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 1607 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |
Тема: | Психологические особенности деятельности по выработке и исполнению управленческих решений (Вариант 24) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1820 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Задача | Подробнее |
Тип: | Задачи | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1544 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Понятие права | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1985 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ХГЭиП | |
Просмотры: | 1830 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Формы соучастия в преступлении | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1407 | |
Выложена: | 03 августа 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...