Выберите Ваш город X

Вариант 9

Скачать Гарантия
Код работы: 9274
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ХГЭиП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1830
Выложена: 25 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

1 Сущность сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынков. Критерии эффективного сегментирования рынка 3
2 Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций фирмы: сущность, особенности, основные формы организации взаимодействия с различными группами общественности 9
3 Соотношение уровня товара и характеристики товара 14
Список использованных источников 19

   
Отрывок: 1 Сущность сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынков. Критерии эффективного сегментирования рынка

Компании и производители сегодня понимают, что производить товар или оказывать услуги абсолютно для всех потребителей невозможно и нереально. Каждая компания старается производить и продвигать на рынок такой товар, который будет необходим определенным группам потребителей, схожим между собой какими-то характеристиками, например, уровнем дохода, местом проживания и т.д. Прежде чем выпустить товар на рынок, компания должна выделить среди всего многообразия и разнохарактерности потребителей «своих», тех, которые будут покупать продукт этой компании. Т.е. предприятие должно выделить определенные сегменты рынка. Только после этого планировать и осуществлять регулировку уровня цен, выбирать каналы распределения и средства рекламы таким образом, чтобы действовать на выбранном целевом рынке с максимальной эффективностью. Это и составляет сущность сегментирования рынка.
«Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы» [2, с. 510].
2 Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций фирмы: сущность, особенности, основные формы организации взаимодействия с различными группами общественности

В современных условиях рынка каждое предприятие взаимодействует с большим количеством субъектов рынка. Это и потребители, и партнеры, и поставщики, и конкуренты, и органы власти, и общественность в целом. В связи с этим, предприятие обязано налаживать контакты и коммуникацию со всеми субъектами рынка. Осуществление коммуникаций возможно разными способами: реклама, пропаганда, личные продажи. Без подобных коммуникаций предприятие будет работать не эффективно и в конечно итоге нерентабельно. Одной из основных и всеобъемлющих коммуникаций является PR (public relatiоns, PR) – связи с общественностью.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Школа и педагогическая мысль в странах Западной Европы в XIX – начале XX веков Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1318
Выложена: 30 июня 2017г.
Тема: Анализ рекламной деятельности компании Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГПУ
Просмотры: 1385
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Понятие и значение бизнес-плана. Функции бизнес-плана Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1834
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Функционирование и развитие регионального рынка жилищно-коммунальных услуг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА
Просмотры: 1864
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Понятие и содержание концепции КСО Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ им.Ползунова
Просмотры: 76
Выложена: 09 июля 2018г.
Тема: Сюжетно-ролевые игры как средство закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 140
Выложена: 07 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно