Норма и отклонения в развитии человека |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20683 | |
Дисциплина: | Психология и педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Педколледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1764 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. | |
Содержание: |
задание 1 задание 2 задание 3 задание 4 |
|
Отрывок: |
1. Установите соответствие между критериями понятия норма и их содержанием: 1. социально-возрастная норма 1. индивидуальные особенности развития и саморазвития 2. предметная норма 2. показатели интеллектуального личностного развития, характерные для определенного возрастного этапа 3. индивидуальная норма 3. знания, умения и навыки, необходимые для овладения учебной программой 2. К какому термину относится данное определение? Повреждение биологических систем (отделов центральной нервной системы, анализаторов), которое вызывается биологическими факторами: 1) Первичный дефект; 2) Вторичный дефект; 3) Сложный дефект. 3. Сочетание двух и более первичных дефектов, в одинаковой степени определяющих структуру аномального развития и трудности в обучении и воспитании ребенка: 1) Первичный дефект; 2) Вторичный дефект; 3) Сложный дефект. 4. Недоразвитие высших психических функций (речи, мышления у глухих, восприятия и пространственной ориентации у слепых, опосредованной памяти и логического мышления у дебилов): 1) Первичный дефект; 2) Вторичный дефект; 3) Сложный дефект. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »