Формирование и развитие законодательной деятельности в РФ и в США |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20597 | |
Дисциплина: | Конституционное право России | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | НГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1518 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Общая характеристика законодательной деятельности в РФ 5 2. Состав и принципы законодательной деятельности в РФ 8 3. Сравнительно-правовая характеристика законодательной деятельности РФ и США 14 Заключение 21 Список использованных источников 22 |
|
Отрывок: |
Законодательная деятельность (законодательствование, законотворчество) в Российской Федерации как один из видов правотворчества направлена на создание законов федерального уровня и уровня субъектов федерации. Законы принимаются парламентскими органами: Федеральным Собранием Российской Федерации, законодательными (представительными) органами субъектов федерации, а также непосредственно населением на всероссийских референдумах и референдумах субъектов федерации. В соответствии со ст. 135 Конституции РФ в качестве законодателя может выступить Конституционное Собрание РФ - учредительный орган, образуемый для пересмотра Конституции РФ. В нашей стране термин «принятие закона» имеет несколько юридических значений, что следует отнести к особенностям отечественной правовой терминологии. Под принятием закона понимают не только положительное голосование законодательного органа по законопроекту в итоге его официального рассмотрения (принятие закона в собственном смысле слова), но и весь набор действий по созданию закона от законодательной инициативы до вступления закона в силу (принятие закона в широком смысле). | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »