Продвижение товаров и услуг
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
20228 |
Дисциплина: |
Деловые коммуникации |
Тип: |
Контрольная |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу |
|
|
Цена: |
390 руб. |
Просмотров: |
1895 |
Выложена: |
30 июня 2016г. |
|
|
Содержание: |
Продвижение товаров и услуг 3
Список использованных источников 6
|
|
|
Отрывок: |
Продвижение товаров и услуг
Коммуникативная политика представляет собой реализацию на практике четвертого элемента маркетинга «promotion» (англ. «продвижение»). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке. Коммуникативная политика в маркетинге направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями в отличие от других элементов комплекса маркетинга, объективно воздействующих на поведение покупателя [4, с. 72].
Продвижение – это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций:
– Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя – важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины «Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это.
|
|
Скачать эти материалы
|
Не нашли подходящих материалов?
Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут.
Отправьте заявку прямо сейчас.
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Тема: |
Вариант 2 |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
АПЭК |
Просмотры: |
2030 |
Выложена: |
22 июня 2015г.
|
Тема: |
Вариант 17 |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) |
Просмотры: |
2410 |
Выложена: |
21 июня 2013г.
|
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете
отправить заявку или обратиться к
услугам тьюторов Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...