Выберите Ваш город X

Оптимизация комплекса маркетинга ООО «Дятьковский хрустальный завод»

Скачать Гарантия
Код работы: 21001
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Байкальский государственный университет экономики и права - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1630
Выложена: 07 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1. Описание предприятия ООО «Дятьковский хрустальный завод» 5
2 Анализ внутренней и внешней финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
2.1 Внешняя среда косвенного воздействия 10
2.2 Внешняя среда прямого воздействия 11
2.3 Анализ внутренней деятельности 17
2.4 SWOT-анализ 21
3 Оптимизация комплекса маркетинга для предприятия 24
3.1 Товарная политика 24
3.2 Ценовая политика 27
3.3 Сбытовая политика 30
3.4 Коммуникативная политика 34
Заключение 36
Список использованных источников 37

   
Отрывок:
Комплекс маркетинга предполагает формирование маркетинговых усилий предприятия на целевом рынке. Они определяются стратегическими решениями по сохранению и поддержанию достигнутой позиции или ее изменению.
Идея «маркетингового комплекса» впервые возникла в Гарвардской школе бизнеса в 1950-1960-е годы как некий набор действий, с помощью которых возможно произвести максимально приятное впечатление на покупателей.
Организация может считать себя успешной, когда продукт, который она производит, находит спрос на рынке и приносит ей достаточную прибыль.
Для поддержания эффективного функционирования фирмы необходимо принимать множество управленческих решений, в том числе и в области маркетинга. Здесь решения принимаются в основном в четырёх направлениях: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникативная политика. Эти четыре направления составляют комплекс маркетинга. А решения в области комплекса маркетинга их своевременность, согласованность с возможностями других подразделений определяет успешность функционирования фирмы, а также её конкурентоспособность, этим и обеспечена актуальность данной темы.
Цель данной курсовой работы – оптимизировать комплекс маркетинга ООО «Дятьковский хрустальный завод». Задачами исследования являются следующие:

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Управление денежными потоками корпорации по операционной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ИСГЗ
Просмотры: 1622
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Образы профессионального и статусного будущего в сознании российской молодежи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2468
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2215
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Денежно-кредитная политика: цели и методы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2388
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Государственный долг и его структура управления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2122
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Психика как субъективный образ объективного мира Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 1668
Выложена: 19 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно