|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20100 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1615 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование использования подвижных игр в воспитательно-образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста 6 1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Роль подвижных игр в развитии и воспитании детей младшего дошкольного возраста 8 Глава 2. Практический аспект использования подвижных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 15 2.1. Руководство подвижной игрой с детьми младшего дошкольного возраста 15 2.2. Роль подвижных игр в развитии речи 20 2.3. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе использования подвижных игр 25 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложение 34 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Все чаще приходится встречаться с темповыми задержками речевого развития у детей от 1 года до 5 лет. В исследованиях, опубликованных в специальной литературе, с тревогой сообщается о нездоровой тенденции к децелерации, т.е. замедленном темпе физического и интеллектуального развития. Поэтому развитие речи и речевого общения – одна из важнейших задач дошкольной педагогики и психологии. Решение этой задачи включает ряд специальных задач: воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизацию словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, а также воспитание интереса к художественному слову. Применение с детьми младшего дошкольного возраста подвижных игр обусловлена тем, что подвижные игры ориентированы на взаимодействие и очень наглядны. Все участники игры быстро получают обратную связь. Каждый ребенок может на месте оценить себя, особенности своего взаимодействия с другими детьми и ведущим, а также научиться правильно справляться с неудачами и переживать успех. Игровые действия повышают способность ребенка рисковать, демонстрировать выдержку, делать над собой усилия, стремление совершенствоваться. Удовлетворение, которое ребенок получает, когда чувствует, что может выполнить задание или что-то делает хорошо, становится основой позитивного образа себя. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Иной | |
Просмотры: | 1964 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Особенности финансов транснациональных корпораций | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 1866 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Мировая экономика. Билет 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Новосибирский институт связей | |
Просмотры: | 2523 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Задания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ДВФ ВАВТ | |
Просмотры: | 2008 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Документирование хозяйственных операций, учет и анализ денежных средств и расчетов организации | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | Ачинский колледж | |
Просмотры: | 1840 | |
Выложена: | 12 сентября 2017г. |
Тема: | Особенности навыка пересказа у старших дошкольников с ЗПР | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2450 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...