Выберите Ваш город X

Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 20100
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1615
Выложена: 30 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование использования подвижных игр в воспитательно-образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста 6
1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 6
1.2. Роль подвижных игр в развитии и воспитании детей младшего дошкольного возраста 8
Глава 2. Практический аспект использования подвижных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 15
2.1. Руководство подвижной игрой с детьми младшего дошкольного возраста 15
2.2. Роль подвижных игр в развитии речи 20
2.3. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе использования подвижных игр 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 34

   
Отрывок:
Актуальность исследования. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Все чаще приходится встречаться с темповыми задержками речевого развития у детей от 1 года до 5 лет. В исследованиях, опубликованных в специальной литературе, с тревогой сообщается о нездоровой тенденции к децелерации, т.е. замедленном темпе физического и интеллектуального развития. Поэтому развитие речи и речевого общения – одна из важнейших задач дошкольной педагогики и психологии. Решение этой задачи включает ряд специальных задач: воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизацию словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, а также воспитание интереса к художественному слову.
Применение с детьми младшего дошкольного возраста подвижных игр обусловлена тем, что подвижные игры ориентированы на взаимодействие и очень наглядны. Все участники игры быстро получают обратную связь. Каждый ребенок может на месте оценить себя, особенности своего взаимодействия с другими детьми и ведущим, а также научиться правильно справляться с неудачами и переживать успех. Игровые действия повышают способность ребенка рисковать, демонстрировать выдержку, делать над собой усилия, стремление совершенствоваться. Удовлетворение, которое ребенок получает, когда чувствует, что может выполнить задание или что-то делает хорошо, становится основой позитивного образа себя.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1964
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Особенности финансов транснациональных корпораций Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1866
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Мировая экономика. Билет 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Новосибирский институт связей
Просмотры: 2523
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВФ ВАВТ
Просмотры: 2008
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Документирование хозяйственных операций, учет и анализ денежных средств и расчетов организации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Ачинский колледж
Просмотры: 1840
Выложена: 12 сентября 2017г.
Тема: Особенности навыка пересказа у старших дошкольников с ЗПР Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2450
Выложена: 30 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно